КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика НХТ и ее место в системе наук
Рекомендуемая литература, дополнительная Белгород 2007 4.Рекомендуемая литература, основная 1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. – М., 2001. 2. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности / Учебное пособие. – М., 1992. 3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб., 2001. 4. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т.Я.Шпикаловой, Г.А.Поровской.- М., 2000. 5. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М., 2000. 6. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. – СПб., 2005. 7. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. – М., 1980. 8. Протоиерей Зеньковский В.В. Педагогика. – Клин, 2004. 9. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М., 1984. 10.Ипатов А.Н. Православие и русская культура. – М., 1985. 11. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном коллективе. Учебное пособие. – М., 1984. 12. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. – М., 2004. 13. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной ред. А.Д.Жаркова и В.М.Чижикова. – М., 1998. 14. Левина М.М. Технология профессионального педагогического образования. – М., 2001. 15. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М., 2001. 16. Народная художественная культура: Учебник / Под ред. Т.И.Баклановой. Е.Ю. Стрельцовой. – М., 2000. 17. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Теория культуры: Учебное пособие для вузов. – М., 2003. 18. Орлов Ю.Н. Самосознание и самовоспитание характера. М., 1987. 19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М., 2002. 20. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1984. 21. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М., 2002. 22. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. – М., 1981. 23. Харламов И.Ф. Педагогика: Компактный учебный курс. – Минск, 2001. 24. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2002. 25. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. – М., 1981. 26. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1999. 27.Ярошенко Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М., 2004.
1. Амонашвили Ш.А. Созидая человека. – М., 1982. 2.Андреев А.П., Селиванов А.И. Русская традиция. – М., 2004. 3. Антонова Е.Л. Народная художественная культура: Историко-теоретический аспект. Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. – Белгород, 2006. 4.Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М., 1983. 5.Байбурин А.К. Календарь и трудовая деятельность человека (Русский народный традиционный календарь). – Л., 1989. 6. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры: Учебное пособие. – М., 1994. 7.Белов В.И. Лад: Очерки о народной эстетике. – М., 1982. 8. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1982. 9.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М., 1983. 10. Буров А.Г. Режиссура и педагогика. – М., 1987. 11. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 2000. 12. Галин С.Л. Исторический опыт культурного строительства в первые годы советской власти (1917-1925гг.). – М., 1990. 13. Громыко М.М. Мир русской деревни. – М., 1991. 14. Гусев В.Е. Русская народная художественная культура: теоретические очерки. – СПб., 1993. 15. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М., 2000. 16. Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984. 17.Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. Учебное пособие. – М., 2003. 18. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2004. 19. Жигульский К. Праздники и культура (Праздники старые и новые). Размышление социолога. – М., 1988. 20. Жиров М.С. Народная художественная культура Белгородчины. – Белгород, 2000. 21. Залесский В.В., Каллистратова Р.Ф. Комментарий к Федеральному закону «О некоммерческих организациях». – М., 1998. 23. Зрелищно-игровые формы народной культуры. Сборник статей. – Л., 1990. 24. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1989. 25. Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История. Теория. Практика. Учебное пособие. – М., 1988. 26. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М., 2001. 27. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. – М., 2004. 28. Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2001. 29. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. В 3-х томах. – М., 1994. 30. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. – М., 1988. 31. Новые исследования в педагогических науках. Выпуск I (57) / Сост. И.К.Журавлев, В.С.Шубинский. – М., 1991. 32. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001. 33. Основные итоги работы учреждений культуры и искусства Белгородской области в 2005 году / Управление культуры Белгородской области. – Белгород, 2006. 34. Патриотическое воспитание в учебных заведениях отрасли культуры: Сборник статей. – М., 2004. 35. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов художественно-графических факультетов пед. институтов. – М., 2000. 36. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 1998. 37. Славянский мир / Составители – Р.В.Андреева, В.В. Будаков, Л.Ф. Попова. – Воронеж, 2001. 38. Смирнова Е.И. Проблемы изучения художественной самодеятельности как социально-педагогического явления // Педагогические условия организации самодеятельного творчества. Сборник научных трудов. – Л., 1982. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика.100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д., 2001. 39. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учебное пособие / под научной ред. Е.И.Григорьевой. – Тамбов, 2004. 40.Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1999. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка-подросток-девушка.- М., 1981. 41. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик-подросток-юноша. – М., 1982. 42. Школяр Л.В. и др. Теория и методика музыкального образования детей. – М., 1999 43. Щенникова И. Культура и право. – М., 1990. 44. Энциклопедия педагогического образования. Диагностика. – М., 2001. 45.Юдин А.В. Русская народная духовная культура. Учебное пособие для студентов вузов. – М., 1999. 1.1 Педагогика НХТ как наука 1.2 Значение педагогики НХТ 1.3 Условия планирования обучающих программ по НХТ
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |