КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Установите соответствие принципов дидактики и их сущности Установите соответствие принципов дидактики и их сущности 1. Использование в процессе обучения иллюстрации, демонстрации лабораторно-практических работ Б 2. Формирование у воспитанников эстетического отношения к действительности позволяет развить у них высокий художественно-эстетический вкус В 3. Единство развивающего, образовательного и воспитательного элементов обучения Г 4. Закрепление ранее усвоенных знаний, умений и навыков, личностных качеств, их последовательное развитие и совершенствование А A) принцип последовательности Б) наглядности В) эстетизации Г) целостности
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Суть гуманистического воспитания В 2. Единство и целостность учебно-воспитательного процесса обеспечивается тесным взаимодействием всех педагогических систем А 3. Воздействуя не на отдельную личность, а на группу или коллектив в целом, педагог искусно превращает его из объекта в субъект воспитания Б 4. Изучение уровня актуального развития воспитанности и социальной зрелости детей, подростков и юношей Г A) принцип согласованности требований школы, семьи и общества Б) принцип прямых и параллельных педагогических действий В) принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему Г) принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
ЗАДАНИЕ N 26 Цели, содержание и структура непрерывного образования
(- выберите один вариант ответа) Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни, называется … 1) образованием 2) образованностью 3) системой образования 4) непрерывным образованием
(- выберите один вариант ответа) Непрерывное образование рассматривается как процесс и _________ личности в реально функционирующей системе государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека 1) метод 2) результат 3) технология 4) тактика
(- выберите варианты согласно указанной последовательности) 1. Становление и развитие личности как в периоды её физического и социально-психологического созревания, так и в периоды старения, когда актуальна задача компенсации утрачиваемых функций и возможностей Б 2. Совокупность средств, способов и форм приобретения, углубления и расширения общего образования, профессиональной компетентности, культуры, воспитания гражданской и нравственной зрелости А 3. Общественная потребность в постоянном развитии личности каждого человека В А) непрерывное образование как педагогическая система Б) цели непрерывного обучения В) системообразующий фактор непрерывного образования
(- выберите варианты согласно указанной последовательности)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |