Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между понятиями и их определениями




Установите соответствие принципов дидактики и их сущности

Установите соответствие принципов дидактики и их сущности

1. Использование в процессе обучения иллюстрации, демонстрации лабораторно-практических работ Б

2. Формирование у воспитанников эстетического отношения к действительности позволяет развить у них высокий художественно-эстетический вкус В

3. Единство развивающего, образовательного и воспитательного элементов обучения Г

4. Закрепление ранее усвоенных знаний, умений и навыков, личностных качеств, их последовательное развитие и совершенствование А

A) принцип последовательности

Б) наглядности

В) эстетизации

Г) целостности

 

(- выберите варианты согласно тексту задания)

1. Суть гуманистического воспитания В

2. Единство и целостность учебно-воспитательного процесса обеспечивается тесным взаимодействием всех педагогических систем А

3. Воздействуя не на отдельную личность, а на группу или коллектив в целом, педагог искусно превращает его из объекта в субъект воспитания Б

4. Изучение уровня актуального развития воспитанности и социальной зрелости детей, подростков и юношей Г

A) принцип согласованности требований школы, семьи и общества

Б) принцип прямых и параллельных педагогических действий

В) принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему

Г) принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

 

 

ЗАДАНИЕ N 26 Цели, содержание и структура непрерывного образования

 

(- выберите один вариант ответа)

Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни, называется …

1) образованием

2) образованностью

3) системой образования

4) непрерывным образованием

 

(- выберите один вариант ответа)

Непрерывное образование рассматривается как процесс и _________ личности в реально функционирующей системе государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека

1) метод

2) результат

3) технология

4) тактика

 

(- выберите варианты согласно указанной последовательности)

1. Становление и развитие личности как в периоды её физического и социально-психологического созревания, так и в периоды старения, когда актуальна задача компенсации утрачиваемых функций и возможностей Б

2. Совокупность средств, способов и форм приобретения, углубления и расширения общего образования, профессиональной компетентности, культуры, воспитания гражданской и нравственной зрелости А

3. Общественная потребность в постоянном развитии личности каждого человека В

А) непрерывное образование как педагогическая система

Б) цели непрерывного обучения

В) системообразующий фактор непрерывного образования

 

(- выберите варианты согласно указанной последовательности)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.