КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие понятий и их определений. Система норм, убеждений, ценностей, поведения, на формирование которой направлено современное воспитание
Система норм, убеждений, ценностей, поведения, на формирование которой направлено современное воспитание, называется Обмен информацией, познавание личности, оказание воспитательного воздействия в процессе взаимодействия педагога и воспитанников составляет сущность 1) обучения 2) преподавания 3) педагогического общения 4) воспитания
1) моралью 2) целью воспитания 3) нравственностью 4) базовой культурой личности
ЗАДАНИЕ N 29 Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
(- выберите варианты согласно указанной последовательности) 1. Развитие личности в гармонии с общечеловеческой культурой зависит от уровня освоения базовой гуманитарной культуры А 2. Педагог не воспитывает, не учит, а актуализирует, стимулирует стремления учащегося к саморазвитию, изучает его активность, создает условия для самодвижения и гармоничного развития личности В 3. Данный подход требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, а также того, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей Б 4. Саморазвитие личности зависит от степени индивидуализации и творческой направленности педагогического процесса Г А) культурологический подход в воспитании Б) гуманистический подход в воспитании В) личностный подход в воспитании Г) индивидуально-творческий подход в воспитании
(- выберите несколько вариантов ответа) Координация и согласованность действий всех участников воспитательного процесса, служб, социальных институтов – это сущность принципа 1) единства воспитательных воздействий 2) общественной направленности воспитания 3) личностного подхода 4) опоры на положительное в воспитании
(- выберите несколько вариантов ответа) Суть «принципа параллельного действия», выдвинутого А.С. Макаренко заключается в том, что 1) воспитанник сам себе предъявляет требования 2) педагог предъявляет требования к ученику через актив 3) педагог предъявляет требования непосредственно воспитаннику 4) требования к воспитаннику отсутствуют
(- выберите несколько вариантов ответа) К методам формирования сознания личности относятся… 1) упражнение 2) пример 3) наблюдение 4) беседа
(- выберите несколько вариантов ответа) К методам формирования сознания личности относятся… 1) поручение, наказание, соревнование 2) упражнение, пример, требование 3) поощрение, наказание, контроль 4) объяснение, пример, беседа
(- выберите несколько вариантов ответа) Методами воздействия на личность являются … 1) убеждение 2) стимулирование 3) наблюдение 4) анализ ситуации 5) контроль
(- выберите варианты согласно тексту задания)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |