![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 1. Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы
ВВЕДЕНИЕ Казань 2009 К практическим занятиям Методические указания ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Методические указания к практическим занятиям
Казань 2009 УДК ББК
Педагогика высшей школы: методические указания к практическим занятиям / Сост. Г.В. Завада, О.В. Бушмина - Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2009. – 66 с. Методические указания представляют собой содержательные и структурные требования к организации, проведению и подготовке практических занятий по дисциплине «Педагогика высшей школы». Предназначены для магистрантов I года обучения, изучающих дисциплину «Педагогика высшей школы», а так же может быть полезна специалистам и преподавателям, ведущих работу в этой области.
УДК 159.9 ББК88.4
© Казанский государственный энергетический университет, 2009 В подготовке магистров в системе современного российского образования отмечаются две основные тенденции. Первая связана с глубокой научной подготовкой, формированием научного творческого начала. Вторая представляет собой развитее компетенций педагогической направленности. Одной из направлений деятельности будущего магистра является деятельность преподавателя высшей школы. Изучение основных компонентов педагогического процесса в вузе, их сущностных характеристик становится в этой ситуацией важнейшей задачей магистерской подготовки. Изучение дисциплины «Педагогика высшей школы» позволяет обрести базовую грамотность в преподавательской деятельности, на основе которой возможно постоянное его пополнение, что позволит приходить в своей будущих действиях к положительным результатам. Представленные методические рекомендации имеют общую структуру для каждого занятия. В нее включены следующие разделы (этапы занятия и дополнительная информация): 1. Тема занятия. 2. Учебные цели занятия. 3. Отводимое время занятия. 4. Структура занятия. 5. Методические рекомендации по изучению материала. 6. Дидактический материал. 7. Литература.
Учебные цели: 1. Выявление мнений различных социальных групп применительно к целям высшего образования. 2. Изучение сущности традиционной и гуманистической образовательными парадигмами. 3. Определение своего места в парадигмальном пространстве. Отводимое время – 2 часа
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |