КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для решения задач исследования интеллектуальных способностей был
создан анализ: 131. Понятие «интеллектуальный климат» в научный язык ввел: Р. Зайонц. 132. Критерием оценки развития интеллекта не является (ются): скорость протекания нервных процессов. 133. Термин «коэффициент интеллектуальности» ввел: В. Штерн; 134. Попытка изучения продуктивных творческих составляющих интеллекта была предпринята представителями психологии: гештальтпсихологии;
135. Повышение чувствительности одних органов чувств при одновременном воздействии раздражителей на другие органы чувств проявляется как: сенсибилизация; 136. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств(зрительным, слуховым, тактильным и др.), известна как: модальность.
137. Особую остроту психофизическая проблема приобрела: о в XVII в.; 138. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения, представлен: анализатором; эффектором; 140. Орган чувств, преобразующий энергию внешнего воздействия в нервнее сигналы, называются: рецептором;
центральный отдел; 142.Управление и регулирование поступающей в управляющий орган информации о результатах действий, с учетом которой исполнительным органом формируются последующие команды, осуществляет:
обратная связь. 143.Ощущение возникают в результате центростремительного процесса и имеют пассивную природу согласно теории: рецепторной; 144. Предел чувствительности каждого органа чувств, за которым не может произойти их возбуждение, называется порогом: 145. Интервал времени от момента подачи сигнала до момента его возникновения называется: латентным периодом реакции. 146. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это порог ощущений: 147. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется порогом ощущений: верхним абсолютным.
148.Минимальное различие между двумя интенсивностями раздражителя, вызывающее замечаемое различие интенсивности ощущений, называется: порогом различения; 149. Более или менее элементарные кожные ощущения, возникающие без всякого внешнего раздражителя,- это: перестазия.
150. Психофизиологическая закономерность ощущений, не приводящая к изменению чувствительности,- это: 151. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как: адаптация;
экстерорецептивеными; 153. Рецепторы, специализирующиеся на отражении воздействий из внутренней среды организма, называются: интерорецепторами; 154. К экстерорецептивным относятся ощущения: 155. К основным свойствам ощущений не относятся: объем.
156. Восприятие часто принято называть: перцепцией; 157. Впервые понятие перцептивных действий было выдвинуто в психологии: отечественной; при его непосредственном взаимодействии с этим объектом; 159. Совокупность анализаторов, обеспечивающих данный акт восприятия, -это: перцептивная система; опосредовано социально выработанными способами поведения; 161. Основным критерием классификации восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает: форма существования материи; 162.Основанием классификации восприятия на восприятия художественное, атематическое, техническое, музыкальное и др. является: вид деятельности.
163. Основание разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит: целенаправленность характера деятельности субъекта. 164. Вид восприятия, складывающийся на основе тактильного и двигательного ощущений, - это: осязание. 165. Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются: иллюзией;
166. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон: фигуры и фона; 167.Образы, возникающие у человека без наличия внешних воздействий на органы чувств, называются:
168. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется: апперцепцией;
169.Свойства восприятия, характеризующиеся восприятия тесно связанных с мышлением и пониманием сущности предметов, называется: осмысленностью; 170. Контстность восприятия - это свойство: приобретенное;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 5296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |