КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сорокина И.В
Учебные материалы печатаются по решению САМАРА – 2011 ИСТОРИИ: модуль 6 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И.В. Сорокина ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Учебные материалы для студентов
учебно-методической комиссии исторического факультета Теория и методика обучения истории: модуль 6. Учебные материалы для студентов исторического факультета. – Самара: Издательство «Научно-технический центр», 2011. - 18с.
Учебные материалы для студентов содержат основной материал по теории и методике обучения истории, подлежащий усвоению студентами. Модуль 6 «Конспект урока истории» включает в себя основные требования к конспекту урока истории, технологическую матрицу, пример (образец) конспекта урока по истории России в 6 классе.
Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции В.А. Сухомлинский В основе всех школьных технологий лежит урок. Почти 500 лет существует поурочное обучение в Европе. Существует большое количество попыток изменения классно-урочной системы, однако все они не увенчались успехом. Образование вынуждено признать – ничего лучше урока пока не придумано. Не подвергается сомнению утверждение, что неэффективность уроков, снижение их качества существенно отражается на качестве образования в целом. «Урок в массовой школе страдает больше всего от некачественной подготовки, плохого расчёта, непродуманной импровизации, нарушений педагогических закономерностей» (И.П. Подласый). Многие учёные-педагоги утверждают: никакие новые технологии не помогут повысить качество обучения, пока каждый учитель не научиться использовать все резервы классического урока. Цель обучения: обучить технологии составления и оформления конспекта урока истории Входные требования: знаниеистории, педагогики, методики обучения истории, владение технологией педагогического моделирования, проектирования и конструирования процесса обучения Обучение технологии составления и оформления конспекта урока истории осуществляется на практических занятиях. Продолжительность обучения – 6 часов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |