Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты обучения




Результат 1. Перечисляет (устно и письменно) общие требования к оформлению конспекта урока истории

Критерии оценки результатов. Полное перечисление общих требований, соответствующее предъявленному эталону:

1. Конспект урока истории оформляется в виде печатного текста на листах А4 формата. Поля: левое 2 см, верхнее и нижнее – 1,5 см, правое – 0,5 см. Шрифт: Times New Roman – 12. Межстрочный интервал - одинарный

2. Модель урока содержит следующую структуру: предмет; тема урока; цель урока, основная мировоззренческая идея, основные образовательные результаты, задачи урока, тип урока; вид урока; педагогическая технология; основные понятия; основные даты; имена исторических деятелей; географические названия (при необходимости); план изучения нового материала; оборудование урока; оформление доски; мизансцена урока.

3. Ход урока оформляется в таблице:

Деятельность учителя Деятельность учащихся

4. В ходе урока отражаются его этапы, учебное содержание, методы, формы, средства обучения истории.

5. Конспект урока истории выступает конечным продуктом моделирования, проектирования и конструирования будущего урока истории, должен быть кратким, но создающим полное представление о планируемой деятельности и активном педагогическом взаимодействии учителя и учащихся, направленном на реализацию целей и задач обучения истории на конкретном уроке.

Требования к объекту оценки: 1 вариант – собеседование (устное перечисление основных требований к оформлению конспекта урока, которые стали для студента ориентиром деятельности). 2 вариант – письменная контрольная работа (письменное перечисление основных требований к оформлению конспекта урока, которые стали для студента ориентиром деятельности).

Результат 2. Оформляет конспект (комбинированного) урока истории в соответствии с предъявляемыми требованиями

Критерии оценки результата:

1. Моделирование будущего урока истории представлено в конспекте по следующей структуре: предмет; тема урока; цель урока, основная мировоззренческая идея, основные образовательные результаты, задачи урока, тип урока; вид урока; педагогическая технология; основные понятия; основные даты; имена исторических деятелей; географические названия (при необходимости); план изучения нового материала; оборудование урока; оформление доски; мизансцена урока.

2. Ход урока истории отражает все его этапы в соответствии с выбранным типом и видом урока. Комбинированный тип урока включает в себя 6 этапов: организационный момент, повторение изученного и проверка домашнего задания, постановка учебной задачи, изучение нового материала, первичное повторение и закрепление, подведение итогов урока.

3. Спроектированный организационный момент урока способствует формированию психологического настроя предстоящей деятельности, организации благоприятных условий её осуществления.

4. Актуализация ЗУН учащихся для подготовки к изучению нового материала спроектирована с использованием различны видов учебного материала (фактического, теоретического, картографического, хронологического, документального, наглядного) и создаёт целостную картину изученного этапа исторической прошлого.

5. В проверке Д/З применены разнообразные методы (словесные, наглядные, практические), формы (фронтальная, индивидуальная, парная; письменно и устно), средства обучения (доска, учебник, карта, раздаточные дидактические и электронные материалы).

6. Организация повторения изученного и проверка домашнего задания соответствуют возрастным особенностям школьников, направлена на стимулирование учебно-познавательной активности учащихся.

7. Постановка учебной задачи урока представлена через обозначение актуальности и значимости изучения нового учебного материала с применением средств, стимулирующих познавательные интересы учащихся. В водной беседе или вступительном слове учителя отражена основная мировоззренческая идея темы урока; раскрываются основные противоречия, которые плавно подводят к главному вопросу урока; создаётся проблемная ситуация и т.д.

8. Оформление этапа изучения нового материала представлено структурно: пункт плана изучения нового материала, метод (приём) изучения, содержание, средства и формы изучения.

9. В изучении нового материала сочетаются монологические (рассказ, объяснение, характеристика и т.д.) и интерактивные методы педагогического взаимодействия (беседа, дискуссия, исследование), обеспечивающие достижение образовательных результатов урока.

10. В ходе конструирования учебного содержания прослеживается последовательное и логическое подведение учащихся к усвоению основных исторических понятий, теоретических положений темы, основных выводов.

11. Первичное повторение и закрепление учебного материала позволяет диагностировать степень и качество усвоения учащимися образовательных результатов урока через повторительно-обобщающую беседу, проблемно-познавательные задания.

12. На этапе подведения итогов урока запланирована содержательная оценка учебно-познавательной деятельности всего класса и отдельных учащихся, выставление отметок.

Требования к объекту оценки: По окончанию изучения модулястудент представляет (в бумажном и электронном варианте) самостоятельно разработанный конспект урока истории.

Результат 3. Оформляет наглядные и дидактические средства обучения в виде приложений к конспекту урока истории.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.