КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки результата
1. Наглядные материалы к уроку оформляются либо в электронной презентации, которая прикладывается в виде диска и бумажном приложении (6 слайдов на листе), либо на листах А-4 формата (каждое наглядное средство подписывается и оформляется на отдельном листе приложения, все приложения нумеруются). 2. Раздаточный дидактический материал характеризуется своей содержательностью (отражает основной учебный материал, подлежащий усвоению: события, даты, понятия, имена исторических деятелей, основные теоретические положения и выводы по теме). 3. В материале представлены разные учебные задания для самостоятельной работы учащихся: а) по уровню: репродуктивные, продуктивные, творческие; б) по форме выполнения: письменно и устно; индивидуально, парами, группами; в) по источнику познания: словесные, наглядные, практические; г) по характеру заданий: академические (вопросы, задачи, практическая работа), занимательные (кроссворды, ребусы, датоворды и т.д.) 4. Раздаточный дидактический материал должен быть оформлен в виде карточек и перфокарт аккуратно, отличаться орфографической и стилистической грамотностью, соответствовать возрастным особенностям школьников. 5. Разработанные учебные задания, представленные в дидактическом материале, способствуют актуализации ЗУН школьников для подготовки к изучению нового материала по истории, стимулируют познавательную активность школьников. Требования к объекту оценки: По окончании изучения модуля студент разрабатывает и представляет (в бумажном и электроном вариантах) раздаточные дидактические материалы к разработанному конспекту урока в виде приложений. Методы обучения: 1) Метод примера: образцы конспектов уроков с обоснованием преподавателя общих требований к оформлению продуктов данного вида 2) Исследование: анализ примеров конспектов уроков истории, выполненных студентами разных лет обучения 3) Практическая работа: самостоятельная разработка и оформление конспектов уроков истории Процедура оценки: Разработанные и оформленные конспекты уроков студенты представляют и защищают на специально организованном индивидуальном или групповом занятии. Студент представляет конспект урока истории, с обоснованием его соответствия предъявляемым требованиям. Суммирующая оценка результата осуществляется в балльно-рейтинговой системе. Лист обратной связи:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |