КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогические ситуации, педагогические задачи
Задание Предметами анализа педагогической задачи и её решения могут быть: R педагогические явления R педагогические процессы R события школьной жизни Задание Структурные компоненты педагогической задачи: R педагогическая ситуация R содержание и средства воспитания R воспитатели и воспитанники Задание Рутинные действия, связанные с набором учащихся в школу, относятся к виду … задач. R типовых Задание Рассмотрение условий задачи относится к... этапу процедуры решения педагогической задачи. R аналитическому Задание Правильная последовательность действий по технологии индивидуального педагогического влияния в конкретной ситуации: 1 установление контакта с воспитанником и выявление достоинств личности 2 предъявление требований в рамках достоинств 3 включение в деятельность, соответствующую запросам воспитанника 4 включение в процесс самовоспитания на основе совместной деятельности . Задание Правильная последовательность действий по технологии анализа педагогической ситуации: 1 характеристика социальной среды 2 характеристика педагогической системы 3 выявление людей-носителей целей 4 определение характера отношений между воспитателем и воспитуемым 5 обобщение результатов анализа для постановки педагогической задачи Задание Педагогическая задача R осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью, которая связана с необходимостью преобразования педагогической действительности Задание Педагогическая ситуация R совокупность обстоятельств и условий реального учебно-воспитательного процесса, в которых взаимодействуют его основные субъекты элементы Задание Признаки педагогической ситуации: R ограниченность во времени R активизация субъектности учащихся R возникновение в контексте социальной ситуации Задание Правильная последовательность действий при решении педагогической задачи: 1: анализ ситуации, осознание проблемы, формулирование педагогической задачи 2: программирование педагогических действий 3: осуществление педагогических действий и операций 4: перевод педагогической ситуации на новый уровень, приближающийся к цели педагогической деятельности Задание Ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких сторон-участников, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения проблемы, имеющую личную значимость для каждого из её участников R конфликтная ситуация Задание Правильное соответствие понятия и его определения
Задание Правильное соответствие понятия и его определения
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |