Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогические ситуации, педагогические задачи




Задание

Предметами анализа педагогической задачи и её решения могут быть:

R педагогические явления

R педагогические процессы

R события школьной жизни

Задание

Структурные компоненты педагогической задачи:

R педагогическая ситуация

R содержание и средства воспитания

R воспитатели и воспитанники

Задание

Рутинные действия, связанные с набором учащихся в школу, относятся к виду … задач.

R типовых

Задание

Рассмотрение условий задачи относится к... этапу процедуры решения педагогической задачи.

R аналитическому

Задание

Правильная последовательность действий по технологии индивидуального педагогического влияния в конкретной ситуации:

1 установление контакта с воспитанником и выявление достоинств личности

2 предъявление требований в рамках достоинств

3 включение в деятельность, соответствующую запросам воспитанника

4 включение в процесс самовоспитания на основе совместной деятельности

. Задание

Правильная последовательность действий по технологии анализа педагогической ситуации:

1 характеристика социальной среды

2 характеристика педагогической системы

3 выявление людей-носителей целей

4 определение характера отношений между воспитателем и воспитуемым

5 обобщение результатов анализа для постановки педагогической задачи

Задание

Педагогическая задача

R осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью, которая связана с необходимостью преобразования педагогической действительности

Задание

Педагогическая ситуация

R совокупность обстоятельств и условий реального учебно-воспитательного процесса, в которых взаимодействуют его основные субъекты

элементы

Задание

Признаки педагогической ситуации:

R ограниченность во времени

R активизация субъектности учащихся

R возникновение в контексте социальной ситуации

Задание

Правильная последовательность действий при решении педагогической задачи:

1: анализ ситуации, осознание проблемы, формулирование педагогической задачи

2: программирование педагогических действий

3: осуществление педагогических действий и операций

4: перевод педагогической ситуации на новый уровень, приближающийся к цели педагогической деятельности

Задание

Ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких сторон-участников, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения проблемы, имеющую личную значимость для каждого из её участников

R конфликтная ситуация

Задание

Правильное соответствие понятия и его определения

Педагогическая ситуация совокупность обстоятельств и условий реального учебно-воспитательного процесса, в которых взаимодействуют его основные субъекты
Педагогическая задача осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью, которая связана с необходимостью преобразования педагогической действительности

Задание

Правильное соответствие понятия и его определения

Моделирование процесс создания новых форм, методов организации педагогического процесса
Проектирование процесс предварительной разработки деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.
Конструирование процесс дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.