Объектами педагогического проектирования выступают…..
| √ Образовательная технология
√ метод обучения
- педагоги
√ содержание образования
- учащиеся
|
Установите соответствие между задачами процесса обучения и соответствующим им типами педагогических технологий:
1) Установление межпредметных связей
2) Развитие творческого мышления учащихся
3) Учет индивидуальных особенностей учащихся
| 3.технология дифференцированного обучения
2 технология проблемного обучения
1 интегрированная технология
|
К достоинствам дистанционного обучения относятся….
| - непосредственное взаимодействие педагога и обучающегося
• учет индивидуальных способностей, потребностей учащихся
- организация между возрастным общением и дискуссией
- репродуктивный характер
|
логика процесса конструктуирования педагогического процесса предполагает…
| - учет возможностей учителя и учащихся
- выполнение принятого решения
√ учет необходимых ограничений и предписаний
√ промежуточную коррекцию деятельности
|
Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой модель обучения, как
| • упражнение
- иллюстрация
- демонстрация
- лекция
|
Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками:
1) Догматическое
2) Программированное
3) проблемное
| 2.Предполагает управление обучением по программам, обеспечивающим обратную связь.
3. предполагает получение учащимися знаний в ходе решения проблем
1. предполагает передачу знаний в готовом виде.
|
Учебник должен учитывать..
| √достижения науки
√ особенностей психических процессов учащихся
- стаж работы
√возраст учащихся
- индивидуальный стиль деятельности учителей
|
Установите соответствие между дидактическими концепциями и их авторами:
1) Концепция классно-урочного обучения
2) Концепция проблемного обучения
3) Концепция развивающего обуения
|
1. А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
1. Я. А Коменский
2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин
|
Установите соответствие критериев эффективности педагогических инноваций и их характеристик:
1) Новизна
2) Оптимальность
3) Результативность
4) Возможность творческого применения в массовом опыте
| 3. Определяет устойчивость положительных результатов
2. определяет затраты сил и средств
2. Определяет сущность и уровни известности
4. Применение ценных идей педагогического новшества в массовой школе повышает качество
|
к учебным пособиям относятся
| - географический атлас
* сборник задач по физике
* хрестоматия по истории
- базисный учебный план
- Учебная программа
|
установите соотношение критериев эффективности педагогических инновации и их характеристик
- новизна
- оптимальность
- результативность
возможность творческого применения в массовом опыте
| (3)- определяет устойчивость положительных результатов
(1)- применение ценных идей пед новшества в массовой школе повышает качество образования
(4)- определяет сущность и уровни известности
(2)- определяет затраты сил и средств
|
компьютерное применение входит в классификацию средств обучения по
| - составу объектов изучения
- уровнем содержания образования
* носителю информации
- характеру воздействия
|
установите соответствие между формами организации обучения и их характеристиками
- домашняя работа
- экскурсии
- семинар
- факультатив
| (2) – наблюдение и изучение учащихся различных объектов и явлений действительности
(3) – учебные занятия в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов и докладов
(4) – углубленное изучение учебных предметов по выбору учащихся
(1) – самостоятельная работа учащихся направленная на закрепление, углубление и систематизацию знаний.
|
установите соответствие между понятиями и их существующими характеристиками.
- закономерности процесса обучения
- педагогический процесс
принципы обучения
| 1)- фиксирует устойчивые связи между элементами процесса обучения
(2) - характеризуется организованными взаимодействиями субъектов по реализации цели образования в условиях пед.системы
(3) – определяют основные правила и теории к организации процесса обучения.
|
Установите соответствие между видами педагогических технологий и принадлежностью их к конкретным классификационным группам:
1) По уровню применения
2) по характеру содержания и структуры
3) 3) по ориентации на личностные структуры
| а) информационные, развивающие
б) общепедагогические, частнометодические, локальные
в)гуманитарные и технократические, обучающие и воспитывающие, светские и религиозные
|
Во время урока школьник, стараясь остаться незамечанным учителем, ест бутерброд - это педагогическая ситуация…
| - общения
-отношения
-деятельности
- поведения
|
Характерными чертами педагогического проектирования являются..
| -процесс создания педагогического объекта без указания логики и этапов
- создание аналога модели объекта
- создание нормативной базы объекта
- процесс создания педагогического объекта с указанием логики, этапов, условий
|
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, называется…
| - педагогической техникой
- педагогической наукой
- педагогической технологией
- репродуктивной системой
|
Целями обучения являются…
| o формирование мировоззрения
o усвоение знаний, умений, навыков
o использование диалоговых форм
o внедрение новшеств
|
Установите соответствие между функциями образовательного процесса и их характеристиками:
1) образовательная
2) воспитательная
3) развивающая
| o характеризуется вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков
o характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения
o характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности
|
К группе идеальных средств обучения относится…
| m речь
m рисунок
m схема
m муляж
|
К учебным пособиям относятся…
| o географический атлас
o хрестоматия по истории
o учебная программа
o сборник задач по физике
o базисный учебный план
|
Установите соответствие педагогов – новаторов и выдвинутых ими концептуальных идей:
1) Волков И.П.
2) Лысенкова С.Н.
3) Амонашвили Ш.А.
4) Ильин Е.Н.
| o духовное развитие учащихся через уроки «нравственного прозрения»
o опережающее обучение
o интеграция содержания и развитие задатков учащихся на уроках творчества
o организация личностно –гуманного обучения младших школьников
|
Разработка государственного стандарта образования вызвана…
| o информатизацией общества
o необходимостью обеспечения в стране единого уровня общего образования
o демократизацией общества
o вхождением России в мировое образовательное пространство
|
Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками:
1) догматическое
2) программированное
3) проблемное
| o предполагает управление обучением по программам, обеспечивающим обратную связь
o предполагает передачу знаний в готовом виде
o предполагает получение учащимися знаний в ходе решения проблем
|
Установите соответствие между функциями образовательного процесса и их характеристиками:
1) образовательная
2) воспитательная
3) развивающая
| o характеризуется вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков
o характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения
o характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности
|
|
|
|
|
|
|
|
|