Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теория обучения




Пример

Корректировка и списание резервов под обесценение вложений в ценные бумаги

Пример

ЗАО "Актив" принадлежит 1000 облигаций. Официальных котировок по ним нет. Учетная цена - 120 руб. за облигацию.

В течение I квартала 2012 года в компанию регулярно поступала информация о большом количестве сделок по аналогичным облигациям. Средняя цена по сделкам - 70 руб. (что более чем на 5% ниже балансовой цены).

31 марта 2012 года бухгалтер "Актива" сделал проводку:

Дебет 91-2 Кредит 59 - 50 000 руб. (1000 шт. х (120 руб. - 70 руб.)) - создан резерв под обесценение вложений в облигации.

Если очередная проверка на обесценение выявила снижение расчетной стоимости, бухгалтер должен скорректировать сумму ранее созданного резерва в сторону увеличения:

Дебет 91-2 Кредит 59 - увеличена сумма резерва.

Если при проверке на обесценение будет выявлено увеличение расчетной стоимости ценных бумаг, то следует уменьшить сумму резерва.

Бухгалтер должен сделать проводку:

Дебет 59 Кредит 91-1 - уменьшена сумма резерва.

Если ценные бумаги выбывают с баланса организации или они перестали удовлетворять условиям создания резерва под обесценение вложений, сумма созданного под них резерва должна быть списана на финансовые результаты:

Дебет 59 Кредит 91-1 - списана сумма резерва под обесценение вложений в ценные бумаги.

Воспользуемся условиями предыдущего примера.

В апреле 2012 года "Актив" продал 200 облигаций. В связи с этим сумма резерва была уменьшена на 10 000 руб. (50 000 руб.: 1000 шт. х 200 шт.).

Бухгалтер "Актива" отразил это так:

дебет 59 кредит 91-1 - 10 000 руб. - уменьшена сумма резерва под обесценение вложений в облигации.

С мая 2012 года эти облигации стали котироваться на Московской фондовой бирже.

Поэтому резерв под обесценение по ним теперь создавать нельзя.

Бухгалтер "Актива" сделал проводку:

дебет 59 кредит 91-1 - 40 000 руб. (50 000 - 10 000) - списан резерв под обесценение вложений в облигации.

Объектами педагогического проектирования выступают….. √ Образовательная технология √ метод обучения - педагоги √ содержание образования - учащиеся
Установите соответствие между задачами процесса обучения и соответствующим им типами педагогических технологий: 1) Установление межпредметных связей 2) Развитие творческого мышления учащихся 3) Учет индивидуальных особенностей учащихся 3.технология дифференцированного обучения 2 технология проблемного обучения 1 интегрированная технология
К достоинствам дистанционного обучения относятся….   - непосредственное взаимодействие педагога и обучающегося • учет индивидуальных способностей, потребностей учащихся - организация между возрастным общением и дискуссией - репродуктивный характер
логика процесса конструктуирования педагогического процесса предполагает… - учет возможностей учителя и учащихся - выполнение принятого решения √ учет необходимых ограничений и предписаний √ промежуточную коррекцию деятельности
Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой модель обучения, как • упражнение - иллюстрация - демонстрация - лекция  
Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками: 1) Догматическое 2) Программированное 3) проблемное 2.Предполагает управление обучением по программам, обеспечивающим обратную связь. 3. предполагает получение учащимися знаний в ходе решения проблем 1. предполагает передачу знаний в готовом виде.
Учебник должен учитывать.. √достижения науки √ особенностей психических процессов учащихся - стаж работы √возраст учащихся - индивидуальный стиль деятельности учителей
Установите соответствие между дидактическими концепциями и их авторами: 1) Концепция классно-урочного обучения 2) Концепция проблемного обучения 3) Концепция развивающего обуения   1. А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов   1. Я. А Коменский   2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин
Установите соответствие критериев эффективности педагогических инноваций и их характеристик: 1) Новизна 2) Оптимальность 3) Результативность 4) Возможность творческого применения в массовом опыте 3. Определяет устойчивость положительных результатов 2. определяет затраты сил и средств   2. Определяет сущность и уровни известности 4. Применение ценных идей педагогического новшества в массовой школе повышает качество
к учебным пособиям относятся   - географический атлас * сборник задач по физике * хрестоматия по истории - базисный учебный план - Учебная программа  
установите соотношение критериев эффективности педагогических инновации и их характеристик
  1. новизна
  2. оптимальность
  3. результативность
возможность творческого применения в массовом опыте
(3)- определяет устойчивость положительных результатов (1)- применение ценных идей пед новшества в массовой школе повышает качество образования (4)- определяет сущность и уровни известности (2)- определяет затраты сил и средств
компьютерное применение входит в классификацию средств обучения по - составу объектов изучения - уровнем содержания образования * носителю информации - характеру воздействия
установите соответствие между формами организации обучения и их характеристиками
  1. домашняя работа
  2. экскурсии
  3. семинар
  4. факультатив
 
(2) – наблюдение и изучение учащихся различных объектов и явлений действительности (3) – учебные занятия в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов и докладов (4) – углубленное изучение учебных предметов по выбору учащихся (1) – самостоятельная работа учащихся направленная на закрепление, углубление и систематизацию знаний.
установите соответствие между понятиями и их существующими характеристиками.
  1. закономерности процесса обучения
  2. педагогический процесс
принципы обучения
1)- фиксирует устойчивые связи между элементами процесса обучения (2) - характеризуется организованными взаимодействиями субъектов по реализации цели образования в условиях пед.системы (3) – определяют основные правила и теории к организации процесса обучения.
Установите соответствие между видами педагогических технологий и принадлежностью их к конкретным классификационным группам: 1) По уровню применения 2) по характеру содержания и структуры 3) 3) по ориентации на личностные структуры а) информационные, развивающие б) общепедагогические, частнометодические, локальные в)гуманитарные и технократические, обучающие и воспитывающие, светские и религиозные
Во время урока школьник, стараясь остаться незамечанным учителем, ест бутерброд - это педагогическая ситуация… - общения -отношения -деятельности - поведения
Характерными чертами педагогического проектирования являются.. -процесс создания педагогического объекта без указания логики и этапов - создание аналога модели объекта - создание нормативной базы объекта - процесс создания педагогического объекта с указанием логики, этапов, условий
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, называется… - педагогической техникой - педагогической наукой - педагогической технологией - репродуктивной системой
Целями обучения являются… o формирование мировоззрения o усвоение знаний, умений, навыков o использование диалоговых форм o внедрение новшеств  
Установите соответствие между функциями образовательного процесса и их характеристиками: 1) образовательная 2) воспитательная 3) развивающая o характеризуется вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков o характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения o характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности    
К группе идеальных средств обучения относится… m речь m рисунок m схема m муляж  
К учебным пособиям относятся… o географический атлас o хрестоматия по истории o учебная программа o сборник задач по физике o базисный учебный план  
Установите соответствие педагогов – новаторов и выдвинутых ими концептуальных идей: 1) Волков И.П. 2) Лысенкова С.Н. 3) Амонашвили Ш.А. 4) Ильин Е.Н. o духовное развитие учащихся через уроки «нравственного прозрения» o опережающее обучение o интеграция содержания и развитие задатков учащихся на уроках творчества o организация личностно –гуманного обучения младших школьников  
Разработка государственного стандарта образования вызвана… o информатизацией общества o необходимостью обеспечения в стране единого уровня общего образования o демократизацией общества o вхождением России в мировое образовательное пространство  
Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками: 1) догматическое 2) программированное 3) проблемное o предполагает управление обучением по программам, обеспечивающим обратную связь o предполагает передачу знаний в готовом виде o предполагает получение учащимися знаний в ходе решения проблем  
Установите соответствие между функциями образовательного процесса и их характеристиками: 1) образовательная 2) воспитательная 3) развивающая o характеризуется вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков o характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения o характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности    
   
   
   
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.