Представителем концепции воспитывающего обучения является
| Я.А. Коменский
М. Монтессори
Л.Н. Толстой
И.Ф. Песталоцци
|
Школы грамоты были распространены в
| Киевской Руси
Древней Греции
Древнем Египте
Месопотамии
|
Основные даты реформ школьного образования в России
| 1940 г.
1958 г.
1980 г.
1984 г.
|
Автором модели школы диалога культур является
| В.А. Сухомлинский
В.С. Библер
В.В. Краевский
П.П. Пидкасистый
|
Основным понятием, отражающим сущность предмета истории педагогики и образования как науки, является понятие
| «историко-педагогический процесс»
«историко-педагогический факт»
«историко-педагогическая закономерность»
«историко-педагогическое явление»
|
причинами становления и развития управления как научное направление нарубеже XIX и XX вв. является
| - социальная нестабильность
* развитие технического прогресса
* культурная революция
- обострение конкурентной борьбы
|
основными работами В.А.Сухомлинского является
| * «Сердце отдаю детям»
- «Педагогическая поэма»
* «Рождение гражданина»
- «Великая дидактика»
|
автором пед. Трактата «О воспитании знатных детей» является
| - Томмазо Кампанелла
- Винсент из Бове
* Дж. Локк
- Томас Мор
|
характерными чертами афинской системы образования являлись
| * домашнее воспитание девочек
- трудовое обучение
- равные права мужчин и женщин на образование
* направленность на всестороннее развитие личности
|
идея сочетаний обучения с производительным трудом принадлежит
| - Я.А.Коменскому
- И.Ф.Гербарту
- Ф.А.Дистервегу
* Р.Оуэну.
|
теорию воспитания в коллективе разработал
| - В.А.Сухомлинский
- К.Д.Ушинский
- Ю.К.Бабанский
* А.С. Макаренко.
|
первые работы историко-педагогического характера появились в конце XVII века в ___________
| - России
* Франции
- США
- Дании
|
Педагогические труды А.С. Макаренко- …
| o «Сердце отдаю детям»
o «Флаги на башнях»
o «Педагогическая поэма»
o «Республика ШКИД»
|
Представителем концепции воспитывающего обучения является…
| mЯ.А. Коменский
mИ.Г. Песталоцции
mМ. Монтессори
mЛ.Н. Толстой
|
Основными типами школ в Древней Греции являлись…
| oпалестры
oмуниципальные
oмонастырские
oмусические
|
Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко –педагогических фактов, событий, явлений, является _______ функцией.
| mкоммуникативной
mоценочной
mпрогностической
mорганизаторской
|
В Исламском Востоке средневекового периода были распространены школы такого типа, как….
| mликей
mкиносарг
mэддуба
mмактаб
|
Теорию воспитания в коллективе разработал…
| m Ю.К. Бабанский
mВ.А. Сухомлинский
m К.Д. Ушинский
m А.С. Макаренко
|
Идея авторитарного управления воспитанием принадлежит…
○
| И.Ф. Гербарту
Р. Оуэну
Ф.А.В. Дистервега
Я. А. Коменскому
|
Методологический подход, не характерный для современной историко-педагогической науки, - это ______ подход.
| Парадигмальный
Эволюционно-биологический
Цивилизационный
Культурологический
|
Автором модели школы диалога культур является...
| o П.П. Пидкасистый
o В.С. Библер
o В.А. Сухомлинский
В.В. Краевский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|