КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы по составлению финансовых планов
Процесс финансового планирования включает несколько этапов:На 1 этапе: происходит анализ финансовых по-казателей за предыдущий период, для этого используется бухгалтерский баланс, отчеты о прибыли и убытках, денежных средств. При этом используется как правило внутренний баланс для внутрифирменного использования На 2 этапе: предусматривается составление основных прогнозных документов, таких как прогнозный баланс, отчеты о прибылях и убытках, движение денежных средств, которые относятся к перспективным финансовым планам и включается в структуру бизнес-плана предприятия На 3 этапе: происходит уточнение прогнозно-финансовых документов по средствам составления текущих финансовых планов На 4 этапе: осуществляется оперативное финансовое планирова-ние. Завершается процесс реализации плана и контроль за его выполнением. Результатом финансового планирования является: разработка 3 основных финансовых документов: ·прогноза отчета прибыли и убытках, ·прогноза движе-ния денежных средств, ·бухгалтерского баланса. Основ-ной целью этих документов является оценка финансо-вого положения предприятия на конец планируемого периода. Для составления прогнозных документов важно правильно определить объемы продаж (составляется по прибыли). Это необходимо для реорганизации эффекти-вного распределения средств контроля над запасами.
50. Виды и формы денежных расчётов на предприятии. Осуществляя хозяйственную деятельность, организация сталкивается с необходимостью проводить расчеты как внутри организации, так и вне ее. Внутренние расчеты связаны с выплатой заработной платы и подотчетных сумм работникам, дивидендов акционерам и др. Внешние расчеты обусловлены финансовыми взаимоотношениями по поводу поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг, закупки сырья и материалов, уплаты налогов, взносов во внебюджетные фонды, получения и возврата кредита и др. Наличная и безналичная формы расчетов. Внутрифирменные расчеты и некоторые из внешних могут осуществляться наличными деньгами через кассу организации. Наличные расчеты с юридическими лицами ограничены суммами, устанавливаемыми Центральным банком РФ. Внешние расчеты ведутся, как правило, в безналичной форме. Посредником в таких расчетах служит коммерческий банк. Организация открывает в коммерческих банках следующие счета. 1. Расчетные счета, предназначенные для осуществления текущих платежей по распоряжению организации и зачисления поступлений денежных средств в адрес организации. 2. Текущие счета, открывающиеся для некоммерческих учреждений и организаций, не являющихся юридическими лицами (например, филиалов). Перечень операций по текущему счету ограничен, а распоряжаться средствами с текущего счета можно лишь в строгом соответствии с утвержденной сметой. 3. Специальные счета, применяемые для хранения средств строго целевого назначения. 4. Валютные счета, предназначенные для расчетов в иностранной валюте. Эти счета открываются в коммерческих банках, имеющих лицензию
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 31349
51. Организация и основные формы безналичных денежных расчётов. Основные формы безналичных расчетов: расчеты платежными поручениями и платежными требованиями-поручениями, расчеты по инкассо, расчеты аккредитивами, расчеты чеками, расчеты векселями, бартерные сделки. Платежное поручение представляет собой письменное распоряжение владельца счета банку о перечислении определенной денежной суммы с его счета на счет другого предприятия-получателя средств в том же или другом учреждении банка. Платежное требование-поручение представляет собой требование поставщика к покупателю оплатить на основании приложенных к нему отгрузочных и товарных документов стоимость поставленной по договору продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Инкассо - это банковская операция, посредством которой банк по поручению своего клиента получает причитающиеся ему денежные средства от других организаций и предприятий на основе товарных, расчетных и денежных документов. Аккредитив - это поручение банка покупателя банку поставщика об оплате поставщику товаров и услуг на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении покупателя против представленных поставщиком соответствующих документов. Чек - письменное распоряжение плательщика своему банку уплатить с его счета держателю чека определенную денежную сумму. Вексель - ценная бумага, строго предусмотренной формы, содержащая или безусловное обязательство выдавшего его лица (простой вексель), или его приказ третьему лицу (переводной вексель) произвести платеж указанной суммы указанному в векселе лицу или предъявителю векселя в обусловленный срок. Бартерная сделка – безвалютный, но оцененный и сбалансированный обмен товарами, оформленный единым договором (контрактом).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |