Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Кафедра «Бухгалтерский учет, аудит, статистика»




КУРСОВАЯ РАБОТА

Липецкий филиал

 

Кафедра «Бухгалтерский учет, аудит, статистика»

 

 

Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

 

 

по дисциплине: Бухгалтерская (финансовая) отчетность

ТЕМА ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕГМЕНТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

 

Преподаватель: Барекова Л.А. Студент: Фирсова Ю.В. Личное дело № 10убд11640 Курс 4

 

 

Липецк 2014г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
Глава 1. Теоретические основы сегментной отчетности  
1.1. Понятие и значение сегментной отчетности  
1.2. Раскрытие информации по сегментам  
1.3 Учетная политика в отношении информации по сегментам  
Глава 2. Формирование сегментной отчетности на примере ОАО «НЛМК»  
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «НЛМК»  
2.2. Раскрытие информации по сегментам ОАО «НЛМК»  
Заключение  
Список использованных источников  
Сквозная задача  

В связи с тем, что рынок сбыта товаров развивается, продажа и производство различных видов товаров, работ, услуг, которые являются результатом деятельности компании, может совершаться в различных географических регионах. Осуществляемая в различных регионах деятельность, так же как и обычная деятельность, может быть связана с разнообразными рисками и прибылями. Компании диверсифицируют свой бизнес для оптимизации соотношения рисков и доходности. Поэтому для лучшей оценки рентабельности и риска такого бизнеса используется сегментная отчетность.

Актуальность данной работы состоит в том, что при подготавливании финансовых отчетов существует необходимость помимо прочих данных, сформировывать дополнительную информацию в отраслевом разрезе (по хозяйственным сегментам бизнеса) и с учетом географического местонахождения рынков сбыта (по географическим сегментам). Такую информацию не всегда можно получить из бухгалтерской отчетности.

При раскрытии информации по сегментам в составе бухгалтерской отчетности пользователи имеют наиболее полное и точное представление об организации. Этого можно добиться путем обеспечения дополнительными данными о производстве различных видов товаров (работ, услуг), которые представляют собой результат деятельности организации, и о разных географических регионах, где организация ведет свою финансово-хозяйственную деятельность. Деление на сегменты позволяет увидеть, какие инвестиции были вложены в сегмент (активы сегмента) и результаты работы этого сегмента, впоследствии этого можно принимать управленческие решения. На основании этого заинтересованный пользователь может принять более взвешенные и обоснованные управленческие решения о развитии сегмента или о его продаже.

Цель данной работы – изучение сегментной отчетности и особенностей ее формирования.

Чтобы достичь поставленную цель, следует решить следующие задачи:

- проанализировать основные аспекты формирования сегментной отчетности;

- дать характеристику организации ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»;

- раскрыть информацию по отчетным сегментам при составлении бухгалтерской отчетности в ОАО «НЛМК».

Объектом исследования является организация ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», предметом – особенности формирования сегментной отчетности. Период исследования 2012-2013.

При написании данной курсовой работы были использованы нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок формирования и ведения бухгалтерской отчетности в РФ, учебная литература и информация, собранная и осмысленная в ходе проводимого исследования.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.