КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инвентаризационная опись средств предприятий на 01.02.2013 г
Задание 1 Лабораторная работа Москва 2013 Лабораторная работа Занятия Информационная справка о методах, реализуемых при подготовке и проведении Метод «Алфавит» относится к методам организации смыслотворчества, развития мышления и умений творческой деятельности учащихся. Для реализации метода могут быть предложены любые термины, явления, предметы, нравственные понятия и т.п. План реализации: 1 этап (смыслотворчество): педагог предлагает раскрыть смысл предлагаемого термина, заполнив технологическую карту (на листе ватмана или на доске записан алфавит за исключением букв, с которых не могут начинаться слова). Для этого в каждую строку с соответствующей буквы алфавита вписываются слова, начинающиеся с этой буквы и раскрывающие смысл этого понятия. Каждый может записать от одного до нескольких слов, несколько раз подходя к доске. Этап заканчивается, когда все участники побывали у доски хотя бы по одному разу, и на каждую букву алфавита на технологической карте записано хотя бы одно слово. 2 этап (аналитический): все участники выделяют из записанных слов несколько (например, три), которые, по их мнению, более всего отражают сущность изучаемого понятия. Этот выбор отмечается на доске точкой или знаком «+» над выбранным словом. Затем называются и подчеркиваются слова, получившие наиболее число выборов. Это и есть мнение группы о сущности изучаемого понятия. (Можно сравнить это мнение с теоретическим определением “обучения”). 3 этап (рефлексивный): педагог предлагает: - зафиксировать состояние своего знания об изучаемом понятии, подумать, насколько оно изменилось; - определить причины этого состояния; - оценить свою деятельность и данную технологию. (Высказывается каждый участник).
по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет»
Выполнила: студентка группы ВУ3-1а Хрулева И.Ю. Проверила: к.э.н., доцент Макина С.А.
1. Дано: инвентаризационная опись всех средств предприятия ООО «Волна» 01.02.2013г. 2. Требуется: открыть счета синтетического и аналитического учета и составить оборотную ведомость на 01.02.2013г.
Методические указания Надо сгруппировать хозяйственные средства ООО «Волна» по их видам и источникам их образования, то есть по бухгалтерским счетам. Открыть счета синтетического и аналитического учета.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |