КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Психология познавательных процессов
Часть I. Психология. ВВЕДЕНИЕ Научный руководитель Этапы и направления развития межбюджетных отношений Выпускная квалификационная работа Образец титульного листа Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФинансовЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации» Финансово-экономический факультет Кафедра «Государственные и муниципальные финансы»
«Допустить к защите». Заведующий кафедрой к.э.н., проф. Маркина Е.В. ____________________ «____» _________201_ г.
(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: в Российской Федерации Студента группы_________________ ________________________________ (ФИО студента) ________________________________ (подпись студента, дата)
_________________________________ (ФИО, ученая степень и должность научного руководителя) _________________________________ (подпись научного руководителя, дата)
Москва – 201_ Сборник методических документов по предмету «Психология и педагогика» включает в себя программу курса, состоящую из двух частей (часть I – «Психология», часть II – «Педагогика»), планы семинарских занятий (I и II части), тематику контрольных работ (I и II части) для студентов заочной формы обучения и рекомендации по их выполнению, тематику докладов и рефератов, список литературы для самостоятельного освоения курса. Расчет часов семинарских занятий дан по учебному плану дневного отделения. Для студентов вечерней и заочной форм обучения преподаватель корректирует часы и темы занятий и согласует их со студентами.
Рабочая программа курса «Психология и педагогика». Тема 1. Психология как наука. Предмет, объект и методы психологии. История развития психологического знания. Период формирования психологического знания в рамках других наук (V-IV в.в. до н.э. – 60-е года XIX века); психология как самостоятельная дисциплина (60-е годы XIX века – настоящее время). Современные психологические концепции. Основные направления в психологии. Место психологии в системе наук.
Тема 2. Психика и организм, сознание и подсознание. Понятие о психике. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Структура психики. Сознание и его структура. Соотношение сознания и бессознательного.
Познавательные психические процессы: общая характеристика. Ощущения: классификация и свойства. Восприятие: виды и свойства. Воображение: виды и формы проявления. Воображение и творчество. Внимание, теории внимания, развитие внимания. Мышление, его сущность, типы, виды. Индивидуальные особенности мышления. Мышление и интеллект. Речь как инструмент мышления и средство общения. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния. Психическая регуляция поведения и деятельности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |