КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Педагогический процесс
III. Образование человека. II. Возникновение и основные этапы развития педагогики. 1. Педагогика Древнего мира, Средневековья и эпохи Возрождения. 2. Западноевропейская педагогика XVII – XIX веков. 3. Основные направления современной зарубежной педагогики. 4. Становление и развитие педагогики в России (X – XX в.в.) Основная литература: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 2. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999. 3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. СПб., 1999. 5. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001. Дополнительная литература: 1. Латынина Д.И. Воспитание и образование в России (X – нач. XX веков). М., 1998. 2. Очерк истории школы и педагогики за рубежом. М., 1988. 3. Очерк по истории педагогической науки в СССР (1917 – 1980), М., 1986. 4. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. 5. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. М., 1986.
1. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. 2. Образовательная система России: теория и практика. 3. Цели, содержание, структура непрерывного образования. 4. Единство образования и самообразования. Основная литература: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 3. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001. 4. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов-на-Дону, 1997. 5. Филатов О.К., Чернилевский Д.В. Дистанционное обучение: подходы и перспективы. М., 1999. 6. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996. 7. Чернилевский Д.В., Филатов О.К., Мазолин В.П. Креативная педагогика преподавателя высшей школы. М., 2000. Дополнительная литература: 1. Брайан С. Общество и образование. М., 1989. 2. Закон РФ «Об образовании» М., 1996. 3. Закон РФ «О высшем и послевузовском образовании» М., 1996. 4. Миронов В.П. Век образования. М., 1990. 5. Образование: традиции и инновации в условиях социальны перемен. М., 1997. 1. Общеобразовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. 2. Общие формы организации учебной деятельности. 3. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. 4. Управление общеобразовательными системами. Основная литература: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 3. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001. 4. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов-на-Дону, 1997. 5. Филатов О.К., Чернилевский Д.В. Дистанционное обучение: подходы и перспективы. М., 1999. 6. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996. 7. Чернилевский Д.В., Филатов О.К., Мазолин В.П. Креативная педагогика преподавателя высшей школы. М., 2000. Дополнительная литература: 1. Березовин Н.А. Проблема педагогического обучения. Минск, 1999. 2. Мижериков В.А. Психологи-педагогический словарь. Ростов-на-Дону, 1998. 3. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990. 4. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону, 1998. 5. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина. М., 2000.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |