Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Педагогический процесс




III. Образование человека.

II. Возникновение и основные этапы развития педагогики.

1. Педагогика Древнего мира, Средневековья и эпохи Возрождения.

2. Западноевропейская педагогика XVII – XIX веков.

3. Основные направления современной зарубежной педагогики.

4. Становление и развитие педагогики в России (X – XX в.в.)

Основная литература:

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

2. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999.

3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. СПб., 1999.

5. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001.

Дополнительная литература:

1. Латынина Д.И. Воспитание и образование в России (X – нач. XX веков). М., 1998.

2. Очерк истории школы и педагогики за рубежом. М., 1988.

3. Очерк по истории педагогической науки в СССР (1917 – 1980), М., 1986.

4. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.

5. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. М., 1986.

 

1. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.

2. Образовательная система России: теория и практика.

3. Цели, содержание, структура непрерывного образования.

4. Единство образования и самообразования.

Основная литература:

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

3. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001.

4. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов-на-Дону, 1997.

5. Филатов О.К., Чернилевский Д.В. Дистанционное обучение: подходы и перспективы. М., 1999.

6. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996.

7. Чернилевский Д.В., Филатов О.К., Мазолин В.П. Креативная педагогика преподавателя высшей школы. М., 2000.

Дополнительная литература:

1. Брайан С. Общество и образование. М., 1989.

2. Закон РФ «Об образовании» М., 1996.

3. Закон РФ «О высшем и послевузовском образовании» М., 1996.

4. Миронов В.П. Век образования. М., 1990.

5. Образование: традиции и инновации в условиях социальны перемен. М., 1997.

1. Общеобразовательная, воспитательная и развивающая функции обучения.

2. Общие формы организации учебной деятельности.

3. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

4. Управление общеобразовательными системами.

Основная литература:

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

3. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001.

4. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов-на-Дону, 1997.

5. Филатов О.К., Чернилевский Д.В. Дистанционное обучение: подходы и перспективы. М., 1999.

6. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996.

7. Чернилевский Д.В., Филатов О.К., Мазолин В.П. Креативная педагогика преподавателя высшей школы. М., 2000.

Дополнительная литература:

1. Березовин Н.А. Проблема педагогического обучения. Минск, 1999.

2. Мижериков В.А. Психологи-педагогический словарь. Ростов-на-Дону, 1998.

3. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.

4. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону, 1998.

5. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина. М., 2000.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.