Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки и зачета




Тематика докладов и рефератов

ЧастьII. «Педагогика»

1. Предмет педагогики, ее задачи и методы.

2. Основные категории педагогики.

3. Основные этапы развития западноевропейской педагогики.

4. Становление и развитие педагогики в России.

5. Современная школа и педагогика за рубежом.

6. Образовательная система России: теория и практика.

7. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение.

8. Педагоги-новаторы.

9. Цели, содержание, структура непрерывного образования.

10. Единство образования и самообразования.

11. Современные модели образования.

12. Современное мировое образовательное пространство.

13. Дидактические теории и концепции.

14. Образовательные технологии конца XX – XXI веков.

15. Нравственно – психологический образ педагога.

16. Специфика организации учебного процесса в вузе.

17. Инновации в высшей школе.

18. Средства и методы педагогического воздействия на личность.

19. Модели и стили воспитания.

20. Способы воспитательного воздействия на человека.

21. Семейное воспитание и семейная педагогика.

22. Общекультурное значение педагогики.

23. Образовательные системы и развитие личности.

24. Межличностные отношения в учебной ситуации.

25. Сущность и структура педагогической деятельности.

 

Часть I. «Психология»

1. Объект и предмет психологии.

2. Место психологии в системе наук.

3. Основные этапы развития психологической науки.

4. Современные психологические теории и концепции (общая характеристика).

5. Психика и ее структура.

6. Познавательные психические процессы.

7. Психологическая теория деятельности.

8. Психические состояния и их регуляция.

9. Понятие личности. Структура личности.

10. Теории личности (общая характеристика).

11. Психологические типы, архетип.

12. Понятие общения, основные категории общения.

13. Межличностные отношения.

14. Психология малых групп.

15. Психология и трудовая деятельность.

 

 

Часть II. «Педагогика».

1. Предмет педагогики.

2. Основные категории педагогики.

3. Основные этапы развития педагогической науки.

4. Образование как социокультурный феномен.

5. Образование как педагогический процесс.

6. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения.

7. Дидактика: понятие, основные функции.

8. Цели, содержание и структура непрерывного образования.

9. Специфика организации учебного процесса в вузе.

10. Инновации в высшей школе.

11. Современное мировое образовательное пространство.

12. Воспитание человека.

13. Модели и стили воспитания.

14. Семейное воспитание.

15. Общекультурное значение педагогики

 

 

Научный редактор профессор ЕРЕМИН Ю.В.

 

Составитель профессор ЧИСТЯКОВА Е.В.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.