Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый тест

Особенность личных продаж

Личная продажа — вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и заключается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.
Главными функциями является формирования взаимодействия с покупателем, осуществление сбытовых операций, получение информации о потребителях.
Существуют следующие особенности личной продажи: диалоговый характер взаимодействия; возможность установления длительных партнер-х взаимоотношений между продавцом и пок-лем; наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; высокая рез-ть осуществления этого средства коммуникации; сравнительно высокая удельная стоимость.
Отмечено, что приобретает наиболее высокую значимость в сфере реализации товаров производственно–технического назначения.
Может осуществляться в форме контакта с одним покупателем, группой покупателей, с группой представителя покупателя; проходить в форме торговых совещаний и семинаров.
Прямой маркетинг направлен на решение след. основных задач: выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать ТиУ; обеспечение условий для продолжения покупок Т; проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок Т;
поддержание эфф-ной обратной связи с потен-ми и новыми покупателями.
Главными достоинствами личных продаж являются: широкие возмож-ти личных коммун-ций, диалога с покупателями; Наличие эффективной обратной связи с повальными пок-ми; Избирательность и адаптивность к хар-кам покупателей; Сокращение потерь по охвату полезн. аудитории; Охват вполне определенных сегментов рынка; Возможности непрерывных, коммуникаций и вовлечения через потенциальных потребителей новых клиентов.
Недостатки: Невозможность захвата рынка, расположенного на одной территории; Большие затраты, связанные с привлечением и обучением персонала; Низкая эффективность использования медиа средств маркетинговых коммуникаций; Эпизодичность в продолжительности воздействия.

 

Вариант 1.

№ п/п Тестовый вопрос Варианты ответов № правильного ответа
       
1. Необходимость технологизации обучения вызвана А. повышением научности знаний; Б. увеличением объема знаний; В. непрерывностью обучения; Г. получением гарантированного качества обучения.  
2. Самым основным фактором технологии обучения В.Ф. Шаталова является А. поэтапность обучения; Б. контекcтность обучения; В. опорный конспект; Г. проблемность обучения.  
3.   Критериями технологичности обучения являются   А. поэтапность, результативность, гарантированность; Б.проектируемость, варьированность, логичность; В.системность, концентрированность, результативность; Г.воспроизводимость, гарантированность результата, управляемость.  
4. Сущность технологии «педагогическая мастерская» А.А. Окунева состоит в: А. укрупнение дидактических единиц; Б. поэтапное изучение материала; В. составление опорного конспекта; Г. применение системы эффективных уроков.  
5. Сущность педагогической технологии И.П. Волкова состоит в: А. гарантированности качества обучения; Б. развитии творческих качеств личности; В. систематизации знаний; Г. поэтапное изучение материала.  
6. Какое из понятий «педагогическая технология» соответствует европейскому стандарту? А. Педагогическая технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве; Б. Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса; В. Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия; Г. Педагогическая технология - это составная процессуальная часть дидактической системы.  
7. Сущность педагогической технологии обучения А.С. Границкой состоит в: А. индивидуализации обучения; Б. проблемности обучения; В. системности обучения; Г. контекстности обучения.  
8. Какая ведущая идея лежит в основе педагогической технологии? А. научности; Б. мобильности; В. управляемости; Г. доступности.  
9. На каком основном уровне проходит полное усвоение изучаемого материала в технологии В.Ф. Шаталова? А. когнитивном; Б. аксиологическом; В. репродуктивном; Г. эвристическом.  
10. В какой системе знания даются в готовом виде, их надо только запомнить и воспроизвести? А. программированное обучение; Б. развивающее обучение; В. технологическое обучение; Г. сообщающее обучение.  
11. Кто является автором концепции «контекстного» обучения? А. Н.Ф. Талызина; Б. А.А. Вербицкий; В. Г.К. Лозанов; Г. В.Ф. Шаталов.  
12. Рассмотрение педагогической технологии как синонима педагогической системы соответствует ………. уровню использования понятия «педагогическая технология» в образовательной практике А. общепедагогическому; Б. локальному; В. системному; Г. частнометодическому.  
13. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц является А. В.Ф. Шаталов; Б. С.М. Лысенкова; В. П.М. Эрдниев; Г. Л.В. Тарасов.  
14. К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности организации и управления процессом обучения относится   А. проблемное обучение; Б. программированное обучение; В. традиционное обучение; Г. игровые технологии.  
15. Автором коллективного способа обучения (КСО) является А. С.М. Лысенкова; Б. П.М. Эрдниев; В. М.И. Махмутов; Г. А.Г. Ривин.  
16. В основе «коммунарской методики» И.П. Иванова лежат А. военно-патриотическое воспитание; Б. коллективные творческие дела; В. помощь отстающим; Г. здоровый образ жизни.  
17. Традиционный педагогический процесс можно определить как А. личностно-ориентированный; Б. формирующий; В. психологический; Г. синергетический.  
18. Автором технологии вероятностного образования является А. М. Монтессори; Б. Р. Штейнер; В. А.М. Лобок; Г. Г.С. Альтшуллер.  
19. В учении какого педагога ребенок представлен существом духовным? А. Р. Штейнера; Б. С. Френе; В. Б. Библера; Г. М. Монтессори.  
20. Автором «школы самоопределения» является А. Г.К. Селевко; Б. Л.В. Занков; В. М.А. Балабан; Г. А.Н. Тубельский.  
21. Технология образования, основанная на библейских принципах и компьютерном обучении принадлежит А. Д. Дьюи; Б. Р. Штейнеру; В. С. Френс; Г. Д. Ховарду.  
22. Гуманно-личностная педагогика была разработана в СССР А. В.В. Сериковым; Б. А.И. Кочетовым; В. Ш. Амоношвили; Г. Е.Н. Ильиным.  
23. Какой ведущий принцип в дидактической системе Л.В. Занкова А. наглядности; Б. свободное воспитание; В. природосообразность; Г. обучение на высоком уровне трудности.  
24. Личностно ориентированное образование утверждает отношения А. субъект - субъектные; Б. субъект-объектные; В. объект - субъектные; Г. объект- объектные.  
25. Какой компо-т образовательн. (педагог.) системы является системообразующим А. принцип; Б. метод; В. целеполагание; Г. организационный.  
26. В технологии «мастерских» главное А. сообщить и освоить информацию; Б. передать способы работы; В. передать конкретные знания; Г. научить выделять главное.  
27. Какой из уровней классификации педагогических технологий наиболее соответст­вует личностно-ори­ентированному под­ходу? А. по источникам получения знаний; Б. по организации обучения; В. по уровню включения в творческую деятельность; Г. по уровню применения.  
28. В основе личностно ориентированной ситуации лежит А. пример педагога; Б. неожиданность задания; В. жизненный опыт ученика; Г. прочные знания.  
29. В основе педагогической технологии С.Н. Лысенковой лежит А. программированное обучение; Б. контекстный подход; В. игровые ситуации; Г. опережающее обучение и опорные схемы.  
30. В основе педагогической технологии М.П. Щетинина лежит принцип А. «погружения» в учебную дисциплину; Б. природосообразность; В. культуросообразности; Г. научности  

 

Вариант 2.

№ п/п Тестовый вопрос Варианты ответов № правильного ответа
       
1. В технологии «мастерских» главное А. сообщить и освоить информацию; Б. передать способы работы; В. передать конкретные знания; Г. научить выделять главное.  
2. Какой из уровней классифик. педагог. технологий наиболее соответст­вует личностно-иентированному под­ходу? А. по источникам получения знаний; Б. по организации обучения; В. по уровню включения в творческую деятельность; Г. по уровню применения.  
3. В основе личностно ориентированной ситуации лежит А. пример педагога; Б. неожиданность задания; В. жизненный опыт ученика; Г. прочные знания.  
4. В основе педагогической технологии С.Н. Лысенковой лежит А. программированное обучение; Б. контекстный подход; В. игровые ситуации; Г. опережающее обучение и опорные схемы.  
5. В основе педагогической технологии М.П. Щетинина лежит принцип А. «погружения» в учебную дисциплину; Б. природосообразность; В. культуросообразности; Г. научности  
6. Применение системы эффективных уроков составляют сущность технологии А. П.М. Эрдниева; Б. В.Ф. Шаталов; В. А.А. Окунева; Г. Е.А. Ямбурга.  
7. Развитие творческих способностей учащегося достигается технологией А. В.Ф. Шаталова; Б. П.М. Эрдниева; В. И.П. Волкова; Г. А.Н. Тубельского.  
8. Технологию индивидуализации обучения разработал(а) А. П.М. Эрдниев; Б. Н.Ф. Талызина; В. А.А. Вербицкий; Г. А.С. Границкая.  
9. П.М. Эрдниев разработал теорию (педагогические технологии) А. проблемного обучения; Б. укрупненных дидактических единиц; В. программированного обучения; Г. личностного обучения.  
10. Какой способ обучения в основном используется в педагогической технологии В.Ф. Шаталова? А. акмеологический; Б. развивающий; В. репродуктивный; Г. эвристический.  
11. В технологиях сообщающего обучения знания учащегося даются А. в эвристическом аспекте; Б. в проблемном аспекте; В. в готовом виде; Г. в исследовательском аспекте.  
12. М.М. Махмутов является одним из авторов ……. подхода А. программированного; Б. проблемного; В. эвристического; Г. личностно-ориентированного.  
13. Основу технологии программированного обучения составляет ……… подход А. традиционный; Б. проблемный; В. поэтапный; Г. поисковый.  
14. Полная реконструкция функционирующей школы предполагается при ……. изменениях А. локальных; Б. модульных; В. локально-модульных; Г. системных.  
15. Важнейшей целью воспитания в …… выступает соединение в гармонии ребенка предметного мира и мыслительной деятельности А. игровой технологии; Б. системе М. Монтессори; В. «Школе завтрашнего дня»; Г. «Школе диалога культур».  
16. Идея воспитывающей среды (культурно-развивающей) является особенностью содержания образования в системе А. Л.В. Тарасова; Б. М. Монтессори; В. В.Ф. Шаталова; Г. Е.А. Ямбурга.  
17. Формирование Я-концепции активного работника лежит в основе А. игровых технологий; Б. системы М. Монтессори; В. «Школы завтрашнего дня»; Г. школе М. Монтессори.  
18. Технократический подход к личности превалирует в системе А. «Школе завтрашнего дня»; Б. «Школе диалога культур»; В. школе Е.А. Ямбурга; Г. школе М. Монтессори.  
19. Концепцию контекстного обучения предложил А. К.Г. Лозанов; Б. Н.Ф. Талызина; В. А.А. Вербицкий; Г. Е.А. Ямбург.  
20. К.Г. Лозанов является автором А. проблемного обучения; Б. личностно-ориентированного обучения; В. суггестодидактики; Г. программированного обучения.  
21. Алгоритмическое получение знаний составляет основу ……. обучения. А. суггестического; Б. проблемного; В. программированного; Г. личностного.  
22. Внедрение в начальной школе дидактической системы Л.В. Занкова соответствует …….. изменению образования А. модульному; Б. локальному; В. системному; Г. локально-модульному.  
23. А.М. Лобок является автором …….. образования А. проблемного; Б. вероятностного; В. системного; Г. личностно-ориентированного.  
24. А.Н. Тубельский создал школу А. завтрашнего дня; Б. адаптивную; В. самоопределения; Г. диалога культур.  
25. В основу системы обучения Д. Ховарда заложены принципы А. библейский; Б. природосообразности; В. светский; Г. культуросообразности.  
26. И.П. Иванов является автором ……… методики воспитания А. «коммунарской»; Б. диалога культур; В. вероятностного воспитания; Г. личностной.  
27. Необходимость технологизации обучения вызвана А. повышением научности знаний; Б. увеличением объема знаний; В. непрерывностью обучения; Г. получением гарантированного качества обучения.  
28. В какой системе знания даются в готовом виде, их надо только запомнить и воспроизвести? А. программированное обучение; Б. развивающее обучение; В. технологическое обучение; Г. сообщающее обучение.  
29. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц является А. В.Ф. Шаталов; Б. С.М. Лысенкова; В. П.М. Эрдниев; Г. Л.В. Тарасов.  
30. Авторами проблемного обучения являются А. А.И. Кочетов, Н.Н. Верцинская; Б. М.И. Махмутов, В. Оконь; В. Н.Ф. Талызина; Г. М.В. Кларин, В.П. Беспалько.  
             

 

Вариант 3.

№ п/п Тестовый вопрос Варианты ответов № правильного ответа
       
1. Необходимость технологизации обучения вызвана А. повышением научности знаний; Б. увеличением объема знаний; В. непрерывностью обучения; Г. получением гарантированного качества обучения.  
2. Какое из понятий педагогическая технология соответствует европейскому стандарту? А. Педагогическая технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве; Б. Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса; В. Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия; Г. Педагогическая технология - это составная процессуальная часть дидактической системы.  
3. Сущность педагогической технологии обучения А.С. Границкой состоит в А. индивидуализации обучения; Б. проблемности обучения; В. системности обучения; Г. контекстности обучения.  
4. Какая ведущая идея лежит в основе педагогической технологии? А. научности; Б. мобильности; В. управляемости; Г. доступности.  
5. В какой системе знания даются в готовом виде, их надо только запомнить и воспроизвести? А. программированное обучение; Б. развивающее обучение; В. технологическое обучение; Г. сообщающее обучение.  
    6.   Кто является автором концепции «контекстного» обучения?   А. Н.Ф. Талызина; Б. А.А. Вербицкий; В. Г.К. Лозанов; Г. В.Ф. Шаталов.  
7. В учении какого педагога ребенок представлен существом духовным? А. Р. Штейнера; Б. С. Френе; В. Б. Библера; Г. М. Монтессори.  
8. Автором «школы самоопределения» является А. Г.К. Селивко; Б. Л.В. Занков; В. М.А. Балабан; Г. А.Н. Тубельский.  
9. Технология образования, основанная на библейских принципах и компьютерном обучении принадлежит А. Д. Дьюи; Б. Р. Штейнеру; В. С. Френс; Г. Д. Ховарду.  
10. Применение системы эффективных уроков составляют сущность технологии А. П.М. Эрдниева; Б. В.Ф. Шаталов; В. А.А. Окунева; Г. Е.А. Ямбурга.  
11. Развитие творческих способностей учащегося достигается технологией А. В.Ф. Шаталова; Б. П.М. Эрдниева; В. И.П. Волкова; Г. А.Н. Тубельского.  
12. К.Г.Лозанов является автором А. проблемного обучения; Б. личностно-ориентированного обучения; В. суггестодидактики; Г. программированного обучения.  
13. Самым основным фактором технологии обучения В.Ф. Шаталова является А. поэтапность обучения; Б. контекcтность обучения; В. опорный конспект; Г. проблемность обучения.  
14. Критериями технологичности обучения являются А. поэтапность, результативность, гарантированность; Б.проектируемость, варьированность, логичность; В.системность, концентрированность, результативность; Г.воспроизводимость, гарантированность результата, управляемость.  
15. Сущность технологии «педагогическая мастерская» А.А. Окунева состоит в А. укрупнении дидактических единиц; Б. поэтапное изучение материала; В. составление опорного конспекта; Г. применении системы эффективных уроков.  
16. Сущность педагогической технологии И.П. Волкова состоит в А. гарантированности качества обучения; Б. развитии творческих качеств личности; В. систематизации знаний; Г. поэтапное изучение материала.  
17. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц является А. В.Ф. Шаталов; Б. С.М. Лысенкова; В. П.М. Эрдниев; Г. Л.В. Тарасов.  
18. К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности организации и управления процессом обучения относится А. проблемное обучение; Б. программированное обучение; В. традиционное обучение; Г. игровые технологии.  
19. Автором коллективного способа обучения (КСО) является А. С.М. Лысенкова; Б. П.М. Эрдниев; В. М.И. Махмутов; Г. А.Г. Ривин.  
20. В основе «коммунарской методики» И.П. Иванова лежат А. военно-патриотическое воспитание; Б. коллективные творческие дела; В. помощь отстающим; Г. здоровый образ жизни.  
21. Традиционный педагогический процесс можно определить как А. личностно-ориентированный; Б. формирующий; В. психологический; Г. синергетический.  
22. Автором технологии вероятностного образования является А. М. Монтессори; Б. Р. Штейнер; В. А.М. Лобок; Г. Г.С. Альтшуллер.  
23. А.Н. Тубельский создал школу А. завтрашнего дня; Б. адаптивную; В. самоопределения; Г. диалога культур.  
24. Какой из уровней классификации педагогических технологий наиболее соответст­вует личностно-ори­ентированному под­ходу? А. по источникам получения знаний; Б. по организации обучения; В. по уровню включения в творческую деятельность; Г. по уровню применения.  
25. В основе личностно ориентированной ситуации лежит А. пример педагога; Б. неожиданность задания; В. жизненный опыт ученика; Г. прочные знания.  
26. В основе педагогической технологии С.Н. Лысенковой лежит А. программированное обучение; Б. контекстный подход; В. игровые ситуации; Г. опережающее обучение и опорные схемы.  
27. В основе педагогической технологии М.П. Щетинина лежит принцип А. «погружения» в учебную дисциплину; Б. природосообразность; В. культуросообразности; Г. научности  
28. Алгоритмическое получение знаний составляет основу ……. обучения. А. суггестического; Б. проблемного; В. программированного; Г. личностного.  
29. Внедрение в начальной школе дидактической системы Л.В. Занкова соответствует …….. изменению образования А. модульному; Б. локальному; В. системному; Г. локально-модульному.  
30. А.М. Лобок является автором …….. образования А. проблемного; Б. вероятностного; В. системного; Г. личностно-ориентированного.  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правовое регулирование рекламы и PR | Цели и задачи освоения дисциплины (модуля)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.