КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическая карта коллективного творческого (воспитательного) дела
1. Тема (зафиксируйте ее) 2. Цель и задачи (зафиксируйте) 3. Место и время проведения КТД 4. Рекомендации организатору (что необходимо учесть при подготовке и проведении КТД) 5. Этапы КТД: 1) планирование КТД: · коллективный выбор дела; · коллективное планирование (для кого? С кем вместе? Когда?); · распределение поручений; 2) подготовка к КТД по микро группам; 3) проведение (краткое описание хода КТД); 4) коллективное подведение итогов КТД (что было хорошо? Почему? Что не удалось? В чем причина? Что предлагаем на будущее?); 6. Педагогический анализ КТД. Примерная схема 1 психолого-педагогического анализа воспитательного дела 1. ОУ, класс, тема проводимого воспитательного дела. 2. Педагогическое обоснование выбора темы (почему данное дело включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным и личностным особенностям учащихся класса). 3. Цели и задачи воспитательного дела. 4. Участие учащихся класса в подготовке и проведении воспитательного дела. 5. Содержание и методика проводимого воспитательного дела: а) соответствие содержания воспитательного дела поставленной цели; б) познавательное и воспитательное значение подобранного для воспитательного дела материала; в) эмоциональная насыщенность, интерес учащихся к воспитательному делу, их активность; г) приемы и методы, использованные учителем (воспитателем) при проведении воспитательного дела, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся класса; 6. Особенности личности учителя (воспитателя), проводящего воспитательное дело, эмоциональность, коммуникабельность, использование знания возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса, грамотность и выразительность речи. 7. Значение воспитательного дела для развития детского коллектива. Находки и просчеты проведенного воспитательного дела. Примерная схема 2 психолого-педагогического анализа воспитательного дела 1. Тема воспитательного дела. 2. Класс. Возраст учащихся. 3. Цель и задачи воспитательного дела. Чем было вызвано проведение данного воспитательного дела? Какие особенности ученического коллектива были учтены при подготовке и проведении воспитательного дела? 4. В какой степени и при помощи каких средств школьники были информированы о воспитательном деле? Как был учтен возраст учащихся? В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к воспитательному делу? 5. Как было организовано начало воспитательного дела, его основная часть и концовка? Охарактеризуйте в целом культурно-воспитательный (воспитательно-развивающий) эффект дела. Дайте анализ конкретной обстановки воспитательного дела. Как использованы наглядные средства и аудио-, видеотехника? 6. Как можно охарактеризовать познавательную сферу деятельности учащихся? Что нового узнали школьники в процессе проведения воспитательного дела? Какие оценочные отношения были выработаны у школьников в ходе воспитательного дела? Как можно обозначить общую эмоциональную обстановку во время воспитательного дела? Какие приемы и средства были использованы для успешного воспитательного воздействия на учащихся? 7. Охарактеризуйте степень внимания школьников к мероприятию, а также степень их участия в нем. Насколько учащиеся удовлетворены темой, а также содержанием и формой проведения воспитательного дела? 8. Дайте общую оценку воспитательного дела. Укажите находки и просчеты проведенного воспитательного дела.
Приложение № 7
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |