Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Воспитательная работа




I. Учебная работа

Самоанализ педагогической деятельности

1. Перечислите темы активных уроков и оценки за них, отметьте отношение к оценкам за уроки:

 

№ урока   Тема урока Оценка за урок Отношение к оценке
      Согласен Завышена Занижена
1.          
2.          
3. …….          

2. Отметьте наиболее трудные для Вас виды учебной работы:

· постановка цели урока, учебной задачи;

· отбор и планирование учебного материала;

· опрос и оценка знаний учащихся;

· объяснение нового материала;

· вовлечение всех учащихся в работу на уроке;

· организация внимания учащихся;

· поддержание дисциплины в классе;

· обобщение ответов учащихся;

3. Как Вы оцениваете свою подготовку по методике обучения предмету (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно):

· знание программы средней школы;

· знание действующих стабильных учебников;

· владение технологиями обучения;

· владение формами организации урока;

· учение вести внеклассную работу по предмету;

· умение применять наглядные пособия;

· умение вести методическую работу по предмету;

4. С какими трудностями по организации учебного процесса Вы встретились при прохождении педагогической практики:

· владение материалом;

· планирование материала;

· выбор нужных методических приемов;

· распределение внимания на уроке;

· организация детского коллектива;

· контроль за работой учащихся;

· дополнительные занятия с учащимися;

· другие трудности. Какие именно:

5. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от учебной работы:

удовлетворен; скорее удовлетворен, чем не удовлетворен; скорее не удовлетворен, чем удовлетворен; не удовлетворен.

1. Назовите воспитательные мероприятия, проведенные Вами, и оценки за них. Отметьте Ваше отношение к оценкам.

 

№ п/п Тема мероприятия, форма воспитательной работы Оценка Ваше отношение к оценке
      Согласен Завышена Занижена
1.          
2.          
3. ….          

2. Как Вы оцениваете свою подготовку к воспитательной работе:

достаточная недостаточная

3.С какими трудностями по организации воспитательного процесса Вы столкнулись при прохождении педагогической практики в качестве классного руководителя:

· установление контакта с учащимися;

· организация детского коллектива;

· организация индивидуальной работы с учащимися;

· взаимодействие с классным руководителем;

· взаимодействие с родителями учащихся;

· взаимодействие с администрацией с администрацией;

· решение конфликтных ситуаций;

· другие трудности. Какие именно?

4. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от воспитательной работы:

удовлетворен; скорее удовлетворен, чем не удовлетворен; скорее не удовлетворен, чем удовлетворен; не удовлетворен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.