КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Минск 2006 ПЕДАГОГИКА Т.Е. Карпович Алгоритм (технология) диагностического процесса
Заключение. Уважаемые студенты! Мы ознакомили Вас с основным медицинским документом – клинической историей болезни; последовательностью и правилами ее написания. Несмотря на стремительное развитие медицины в настоящее время это обязательный и главный документ, использующийся при оценке правильности и своевременности диагностики и оказания медицинской помощи. Он является мерилом профессиональных качеств врача. При последующем обучении Вы многократно будете писать истории болезни на курируемых пациентов, тем самым шлифуя и совершенствуя полученные на нашей кафедре навыки и умения. Желаем Вам успеха и удачи в Вашей врачебной деятельности. «Кто хорошо диагностирует, тот хорошо лечит».
В СХЕМАХ, ТАБЛИЦАХ, КОММЕНТАРИЯХ
Учебные материалы для самостоятельной работы студентов 2 курса (1 поток ф-та английского языка)
РАЗДЕЛ I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Все мы воспитываем или образовываем кого-нибудь, в крайнем случае хотя бы только самих себя. Все мы – участники этой всех нас бессознательно охватывающей деятельности образования… Только наука вносит сознательность и критическое отношение туда, где без нее господствует неизвестно откуда полученный навык и безотчетность… Для образования наукой этой является педагогика. Она есть не что иное, как осознание воспитания, т.е. этого всем нам бессознательно уже известного процесса. С. И. Гессен
После изучения этой темы необходимо: · знать и уметь обосновать объект и предмет педагогики как науки; · знать и уметь оперировать ее основными категориями; · иметь представление о функциях и задачах педагогической науки, ее междисциплинарных связях; · знать структуру современного педагогического знания; · знать и уметь использовать на практике основные методы проведения педагогических исследований
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |