Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный год. По Педагогике. История педагогики




КУРС

По Педагогике. История педагогики.

Технологическая карта

факультет ДиКПиП

Семестр – 2

Модуль – 1,2

Итоговый отчет – экзамен во 2 семестре

Группа: ДД-12-01

Ф.И.О. преподавателя: Букотина О.А.

 

Лекции – 18 ч.

Семинары – 24 ч.

 

№ УЭ Тема Форма проведения Виды работы студентов Кол-во баллов по видам заданий Макс. к-во набр. баллов Подпись препода-вателя
1. История педагогики как наука. Всемирный историко-педагогический процесс и его типы. лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта  
2. Педагогические традиции великих цивилизаций Востока. лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта
3. Становление и развитие педагогических традиций Запада в античную эпоху лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта
4. Становление педагогических традиций Запада в эпоху средневековья и Возрождения лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта  
5. Развитие педагогических идей и школьной практики в Европе в период Нового Времени лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта  
6. Взаимодействие традиций воспитания языческой и православной Древней Руси лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта  
7. Становление и развитие педагогических традиций в России в средние века. лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта  
8. Развитие педагогики и школы в России в 18-19 вв. лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта
9. Развитие педагогических идей на Западе в 18-19 вв. лекция Обязательные задания      
Присутствие, наличие конспекта
10. Педагогическая мысль в античном мире. семинар Обязательные задания      
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
Итого по модулю            

 

№ УЭ Тема Форма проведения Виды работы студентов Кол-во баллов по видам заданий Макс. к-во набр. баллов Подпись препода-вателя
1. Педагогические идеи гуманистов эпохи Возрождения семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
2. Педагогическая система Я.А. Коменского и ее значение для понимания современных проблем образования и воспитания. семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
Задания накопительной системы
Конспект первоисточника
3. Идея развивающего и воспитывающего обучения в истории западноевропейской педагогики. семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
Задания накопительной системы
Творческий проект (презентация концепции)
4. Реформаторская педагогика. (Зарубежная педагогика и школа в конце XIX - начале XX вв.) семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
5. Теория свободного воспитания, ее развитие в истории педагогики.   семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
6. Развитие отечественных педагогических концепций второй половины XIX начала XX в. семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
Задания накопительной системы
Конспект первоисточника
7. Педагогические исследования П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского, их время и концепции воспитания.   семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
Задания накопительной системы
Конспект первоисточника  
8. Отечественная дошкольная педагогика первой трети ХХ века семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
9. Реформы в сфере просвещения в России XIX – XX вв. семинар Обязательные задания        
Присутствие Выступление на занятии Опорный конспект семинара
  Зачетные работы   Тест-опрос      
Итого по модулю            

 

 

Допуск к экзамену – 51 балл

Автоматический экзамен:

· 60 – 74 балла – удовлетворительно

· 75 – 89 баллов – хорошо

· Более 90 баллов – отлично

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.