Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет№22




Билет№21

1. Дайте определение понятию «воспитание», основываясь на ФЗ «Об образовании в РФ» (2012г.).

· воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

2.Сформулируйте современный национальный воспитательный идеал гражданина в РФ.

- справедливость;

- свобода личная и национальная, а также свобода предпринимательства, слова, вероисповедания, выбора места жительства и рода занятий;

- жизнь человека;

- межнациональный мир;

- семейные традиции;

- любовь и верность;

- забота о младших и старших;

- патриотизм;

- вера в Россию;

- единство российской нации.

 

3.Перечислите систему базовых национальных ценностей, на основе которых необходимо осуществлять современное воспитание школьников

 

• патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

• социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

• гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

• семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

• труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;

• наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

• традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

• искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

• природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

• человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

1.Как вы поняли, что такое «инклюзивное образование».

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех в части приспособления к потребностям каждого ребенка, вне зависимости от состояния его здоровья.

2». Каким категориям детей необходим такой подход в образовании.

Дети с ограниченными возможностями(инвалиды)

· 3.Направления развития и стратегии продвижения инклюзивного образования в России.

· обязательная профессиональная переподготовка учителей, создание ресурсных центров поддержки инклюзивного образования с привлечением опыта системы специального образования;

· подготовка всех участников школьного сообщества –формирование позитивного общественного мнения и толерантного отношения;

· разработка технологий психолого-педагогических технологий сопровождения;

· вовлечение в процесс развития инклюзивных школ общественных организаций, родительских групп, профессионалов из системы специального образования и других заинтересованных участников.

3.Приведите примеры социальной рекламы, формирующий позитивное отношение общественности к проблемам социализации детей (людей) с ОВЗ..Участие людей с ОВЗ в различных видах спорта на паролимпиаде, Программа «Равные возможности» за 2011 год

Программа деятельности Свердловского государственного областного Дворца народного творчества по творческой реабилитации инвалидов «Равные возможности»
Свердловский государственный областной Дворец народного творчества на протяжении ряда лет осуществляет системную работу по реализации социально-культурных проектов, направленных на создание условий для творческой реабилитации инвалидов.
В 2001 году был разработан социально-культурный проект «Равные возможности», в котором заложен принцип работы с данной категорией основанный на «Стандартных правилах обеспечения равных возможностей для инвалидов» принятых резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 декабря 1993 года. В 2006 году данный проект расширил свои рамки до уровня программы. Данная программа включает в себя два направления: работа с инвалидами и работа со старшим поколением.

4. Вы, как будущий учитель физической культуры, какой вклад можете внести в практику инклюзивного образования в школе.

Продумать и составить вместе со специалистами дальнейший план индивидуальной работы с "особыми" учениками. Создавать психико-педагогические приемы,

· выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание;

· использует различные пособия, технические средства для достижения целей;

· организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.