Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Играем в кубики




Показатели рыночной активности предприятия

Рыночная активность – активность предприятия на рынке ценных бумаг.

 

№ п/п Наименование показателя Экономическая сущность Методика расчёта Формула расчёта по данным бухгалтерской (финансовой) отчётности /пр.67н/ Формула расчёта по данным бухгалтерской (финансовой) отчётности /пр.66н/ Нормативное значение
  Базовая прибыль на одну акцию Показывает долю прибыли, приходящуюся на одну обыкновенную акцию Чистая прибыль – Дивиденды по привилегированным акциям Количество обыкновенных акций Стр. 190 ф.2 – дивиденды по привилегированным акциям Количество обыкновенных акций /см. приказ МФ РФ № 29 н от 21.03.2000г/ Стр. 2400 - дивиденды по привилегированным акциям Количество обыкновенных акций Чем больше, тем лучше
  Разводнённая прибыль на акцию Показывает долю прибыли, приходящуюся на одну обыкновенную акцию, уменьшенную в результате возможного в будущем увеличения обыкновенных акций без соответствующего увеличения активов Скорректированная чистая прибыль Скорректированное числообыкновенных акций /см. приказ МФ РФ № 29 н от 21.03.2000г/   -
  Балансовая стоимость одной акции Показывает, какая стоимость собственного капитала приходится на одну обыкновенную акцию (Собственный капитал – привилегированные акции) Число обыкновенных акций, находящихся в обращении Стр. 490 ф.1 (приходящийся на обыкновенные акции) Число обыкновенных акций, находящихся в обращении Стр. 1300 (приходящийся на обыкновенные акции) Число обыкновенных акций, находящихся в обращении Чем больше, тем лучше
  Соотношение рыночной цены акции и прибыли на одну акцию (цена акции) Показывает, какую сумму согласны заплатить инвесторы за единицу прибыли. Данный показатель характеризует оценку предприятия инвесторами на рынке капитала Рыночная цена одной акции Прибыль на акцию -   Чем больше, тем лучше
  Соотношение рыночной стоимости акции и её балансовой стоимости (коэффициент котировки акций) Характеризует отношение инвесторов к предприятию Рыночная цена одной акции Балансовая стоимость одной акции -   Чем больше, тем лучше
  Норма дивиденда Показывает текущую доходность акции Дивиденды на одну акцию Рыночная стоимость акции -   -
  Доля выплаченных дивидендов Показывает долю прибыли, израсходованную на выплату дивидендов Дивиденды на одну акцию Чистая прибыль на одну акцию -     -

 


 

 

Цели:

В практических действиях познакомить ребенка с особенностями куба - устойчивой геометрической фигурой, имеющей одинаковые грани. Ориентировочно дать малышу представление о свойствах заполненных и полых емкостей.

Вам понадобится:

Набор кубиков. Кубики (грань прим. 4 см) помещены в коробки с крышками, крышки закрыты. Коробки должны быть разные по форме (например: плоская и высокая).

Игра:

• Погремите плоской коробочкой и дайте ее ребенку в руки, спросите: "Что там?". Малыш открывает ее и вынимает поочередно кубик за кубиком. В конце пустая коробочка показывается малышу: "Нет! ничего нет!" Коробка закрывается крышкой и опять встряхивается: "Не гремит. Пустая коробочка» - объясняете Вы крохе.
• Затем малышу предлагается высокая коробочка, мама встряхивает коробочку: "Тук-тук! Что там?" Наклоните высокую коробочку и один за другим, вытряхивая, передавайте малышу кубик за кубиком (так соблюдается последовательность действий с предметами). Когда коробка опустеет, малышу предлагают заглянуть в нее, встряхнуть: "Нет! Ничего нет!"
• В третьей части занятия вместе с ребенком постройте башенку (кубики выкладываете один на другой – вертикально), а затем поезд (кубики прикладываете один к другому в горизонтальной плоскости).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.