КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные элементы программы
Создание и подготовка к проведению конкурсно-игровых программ, интеллектуальных игр, дискуссий. (материалы к занятию)
Мы рассмотрим специфику организации и разработки тех форм, которые наиболее часто используются в деятельности органов ученического самоуправления. Это конкурсно-игровые программы, интеллектуальные игры, викторины и дискуссии.
Конкурсно-игровая, развлекательная и иная программа – это не просто набор конкурсов и игр, а единое целое, объединенное некоторой идеей (Праздника, Радости, Улыбки, Воспоминаний, Знакомства с чем-либо и т.п.). И. как составные и необходимые элементы этого целого можно выделить следующие: идея программы; название содержание (конкурсы и игры, задания и т.п.); оформление; призы Идея программы – это ее стержень. В основе каждой программы, игровой или познавательной должна быть обязательно заложена идея, которая соединит все ее элементы. Рекомендуется сначала определится с целью программы, которая подскажет идею. (Например: цель – интересно, необычно провести уборку территории, идея – поиск клада преодолением «трудностей», беззаботность, развлечение, тайна; цель – узнать новое о старине, идет знакомство с предметами быта наших. бабушек, цель. – отдохнуть, идея – праздник. Название должно быть емким, интригующим, необычным, оригинальным. Таким, чтобы людям, которые его увидели, захотелось прийти, поучаствовать и узнать, что за этим названием скрывается: В качестве названия – может выступать поговорка, пословица, какая-то интересная известная фраза, высказывание. Например: "Семеро одного не ждут ", "Спички - детям не игрушка! ", "Роза ветров", "Переходи улицу только на зеленый свет!". Не менее интересные названия можно придумать самим, Содержание программы – это ее основная направленность, а также конкретные игры, развлечения, конкурсы и задания. Вслед за A.C. Шмaкoвым выделим следующие типовые группы игр: 1) соревнования, состязания, противоборства, соперничества, конкурсы, эстафеты, старты; 2) мистификации, розыгрыши, сюрпризы; 3) игровые аукционы; 4) игровые анкеты, вопросники, гороскопы; 5) творческие конкурсы; 6) викторины и т.п. Оформление того помещения, где будет все проходить, очень важно. Ведь комната, превращенная в магазин игрушек или деревенскую избу, настраивает на соответствующий лад. А декорации легко придумать, если вы не забудете те мысли и ассоциации, которые являлись, когда вы формулировали основную идею. Не забудьте о световом и музыкальном оформлении. Название готово, теперь дело за немногим: осталось решить, что же это такое будет? /пробежаться по формам/ Теперь можно ответить на поставленные вопросы (см. выше) и наполнить содержанием.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |