Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль




За каждый участок работы (пункт плана) следует назначить или выбрать ответственного, который, будет координировать работу и отвечать перед организацией за выполнение задания. Человек должен отчетливо знать, за что он отвечает, кто ему и кому он подчиняется. Обязательно оговорите сроки, к которым работа должна быть выполнена и не забудьте спросить о выполнении по истечении срока.

Доверяй, но проверяй. Когда работа строится на доверии, она идет лучше. Но контроль и учет должны быть на каждом этапе организаторской работы. Ведите учет

времени, как соблюдаются сроки исполнения. Не взваливайте все на себя, активнее

привлекайте к контролю помощников и самих участников. Оперативно анализируйте

эффективность выполнения задачи, определяйте сильные и слабые стороны работы.

Получение объективной информации о ходе дела помогает вовремя определить отстающие участки, выяснить отношение к работе участников, скоординировать деятельность. Если необходимо, проведите перегруппировку сил, обратив особое внимание на отстающие участки. Помните, в отсутствии контроля – опасность срыва цела.

Будьте внимательны при завершении работы. К этому времени участники дела могут и устать, может появиться торопливость, стремление завершить его кое-как.

Требуйте отчета о выполнении задания от всех, кому давались поручения. Убедитесь, что выполнено полностью.

 

 

Педагогический отряд «Юность>,

 

Организации собрания, встречи

(материалы к занятию)

Составитель – И. В. Гороховская

 

Общее собрание.

Собрание – орган коллективного руководства.

Общее собрание:

- имеет право решать все основные вопросы внутренней жизни организации, учебы, отдыха и т.д.

- определяет программу и содержание деятельности организации, утверждает планы работы и добивается их осуществления:

- избирает руководителей;

- слушает отчеты, доклады;

- дает поручения;

Участники собрания:

- ведущий, он помогает группе достичь желаемого результата, должен удерживать членов группы от подавления и критики друг друга.

- секретарь – человек, который ведет протокол.

В больших школах нет возможности проводить общие собрания, поэтому можно проводить конференции.

Какие вопросы лучше решать этим методом?

 

Можно выделить следующие типы встреч (сборов): торжественная, тематическая, рабочая, экстренная, традиционная.

Собрания, встречи, на которых решаются основные вопросы, следует спланировать и подготовить заранее. Это помогает лучше подготовить обсуждение, по-деловому провести заседание, более эффективно проходит собрание. Неплохо когда выбирается определенный день, когда проходят встречи, заседания комитетов или других органов СУ. Все знают, что в этот день не следует планировать какие-либо другие дела.

По любому из рассмотренных вопросов должно быть принято решение, краткое и конкретное.

 

Для того чтобы подготовить собрание, ответьте на следующие вопросы:

1. Почему собрали людей? (Ваши цели и ожидания).

2. Какого типа встречу хотите провести?

3. Кого хотите видеть на этой встрече?

4. Как вы видите участие приглашенных в работе?

5. Планируйте где провести собрание?

6. Распределите роли?

7. Договоритесь, кто имеет право принимать решение? (ограничение по ролям, пример со школьным советом) во время собрания?

9. Будут ли доклады и регламент?

10. Будет ли вестись протокол собрания?

11. Как будут даваться задания, какие и кому, и сроки исполнения?

12. Методы принятия решения? дискуссии? (открытое, тайное голосование: простое большинство и др.)

 

 

Педагогический отряд «Юность»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.