КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль
За каждый участок работы (пункт плана) следует назначить или выбрать ответственного, который, будет координировать работу и отвечать перед организацией за выполнение задания. Человек должен отчетливо знать, за что он отвечает, кто ему и кому он подчиняется. Обязательно оговорите сроки, к которым работа должна быть выполнена и не забудьте спросить о выполнении по истечении срока. Доверяй, но проверяй. Когда работа строится на доверии, она идет лучше. Но контроль и учет должны быть на каждом этапе организаторской работы. Ведите учет времени, как соблюдаются сроки исполнения. Не взваливайте все на себя, активнее привлекайте к контролю помощников и самих участников. Оперативно анализируйте эффективность выполнения задачи, определяйте сильные и слабые стороны работы. Получение объективной информации о ходе дела помогает вовремя определить отстающие участки, выяснить отношение к работе участников, скоординировать деятельность. Если необходимо, проведите перегруппировку сил, обратив особое внимание на отстающие участки. Помните, в отсутствии контроля – опасность срыва цела. Будьте внимательны при завершении работы. К этому времени участники дела могут и устать, может появиться торопливость, стремление завершить его кое-как. Требуйте отчета о выполнении задания от всех, кому давались поручения. Убедитесь, что выполнено полностью.
Педагогический отряд «Юность>,
Организации собрания, встречи (материалы к занятию) Составитель – И. В. Гороховская
Общее собрание. Собрание – орган коллективного руководства. Общее собрание: - имеет право решать все основные вопросы внутренней жизни организации, учебы, отдыха и т.д.
- определяет программу и содержание деятельности организации, утверждает планы работы и добивается их осуществления: - избирает руководителей; - слушает отчеты, доклады; - дает поручения; Участники собрания: - ведущий, он помогает группе достичь желаемого результата, должен удерживать членов группы от подавления и критики друг друга. - секретарь – человек, который ведет протокол. В больших школах нет возможности проводить общие собрания, поэтому можно проводить конференции. Какие вопросы лучше решать этим методом?
Можно выделить следующие типы встреч (сборов): торжественная, тематическая, рабочая, экстренная, традиционная. Собрания, встречи, на которых решаются основные вопросы, следует спланировать и подготовить заранее. Это помогает лучше подготовить обсуждение, по-деловому провести заседание, более эффективно проходит собрание. Неплохо когда выбирается определенный день, когда проходят встречи, заседания комитетов или других органов СУ. Все знают, что в этот день не следует планировать какие-либо другие дела. По любому из рассмотренных вопросов должно быть принято решение, краткое и конкретное.
Для того чтобы подготовить собрание, ответьте на следующие вопросы: 1. Почему собрали людей? (Ваши цели и ожидания). 2. Какого типа встречу хотите провести? 3. Кого хотите видеть на этой встрече? 4. Как вы видите участие приглашенных в работе? 5. Планируйте где провести собрание? 6. Распределите роли? 7. Договоритесь, кто имеет право принимать решение? (ограничение по ролям, пример со школьным советом) во время собрания? 9. Будут ли доклады и регламент? 10. Будет ли вестись протокол собрания? 11. Как будут даваться задания, какие и кому, и сроки исполнения? 12. Методы принятия решения? дискуссии? (открытое, тайное голосование: простое большинство и др.)
Педагогический отряд «Юность»
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |