Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в команде при организации конкретного дела




 

Разберитесь в полученном задании. Для этого необходимо:

* хорошо представлять. какова конечная цель задания, что должно быть выполнено, чего следует добиваться;

* выделить главное, основное, увидеть вспомогательное. Бывает, что организатор сосредотачивает свои усилия на второстепенном и упускает самое важное только потому, что он в самом начале не смог разобраться в задании. Это не значит, что без вспомогательного можно обойтись - одно без другого в организаторской работе не существует;

* определить последовательные этапы наполнения задачи, выяснить основные условия: сроки, место, материалы, средства предполагаемый состав участников общей работы:

* уточнить свое место, положение: кто подчиняется вам, кому подотчетны вы каковы права и обязанности. Если вы выполняете только одну часть общей работы, следует точно определение, кто будет в вашем распоряжении, имеете ли вы право сами подбирать участников работы, или их состав уже определен, перед кем вы должны отчитываться и в какие сроки

* не стесняйтесь проговорить задание еще раз; убедиться, что оно, верно вами понято. Не считайте зазорным, получая задание, переспросить, если что-то оказалось непонятным, или появились сомнение, так ли вы поняли. Опыт показывает, что эффективность работы повышается, от того, насколько верно и полно усвоено организаторское задание.

Используйте опыт других людей, но помните, что опыт других не должен вас связывать в поиске новых решений.

Прежде чем обратиться за советом, необходимо набросать краткий предварительный план или, в крайнем случае, мысленно представить вариант выполнения дела. Только после этого есть смысл вести разговор с людьми. Может случиться, что ваш план после разговора изменится полностью. Ну и что. Ведь вы принимали участие в его рождении, а это немаловажно.

Учитывайте возможности членов команды, коллектива.

Мысленно сопоставьте основные условия задачи с возможностями имеющихся

в вашем распоряжении людей. Подберите помощников, младших организаторов. Могут организовываться временные группы по выполнению конкретного задания: штабы, советы дела и т.п. Но в случаях, когда дело нужно выполнять срочно, вопросы решаются оперативно самим организатором. При подборе помощников, участников дела принимайте в расчет их возрастные и индивидуальные особенности. Учтите - плохим работник бывает только потому, что ему дали не его дело.

 

Распределите членов группы по видам работы, по участкам. Если какую-нибудь часть работы выполняют два человека и более, назначьте старшего. На сложные участки направьте более опытных. Постарайтесь заинтересовать всех участников у человека лучше получается то, что интереснее и приятнее делать.

Каждый несет персональную ответственность за свой участок работы, поэтому должен отчетливо знать, за что он отвечает. кто ему и кому он подчиняется.

 

 

Педагогический отряд «Юность»

 

Информируйте всех о ходе общей работы и успехах каждого в ней. Присмотритесь, кому тяжело, у кого не получается, кому надо помочь, кого перевести на другой участок.

Если вы не заняты, включайтесь в дело идите туда, где требуется наша помощь, где трудно. Если видите, что кто-то из участников дела не справляется лучше его научить, чем заменять. Замена возможна лишь в крайнем случае.

Расходуйте свое время экономно, отдавайте его общему руководству, согласованию (координации) усилий между участниками работы. Не отвлекайтесь на мелочи, частные дела, это могут сделать ваши помощники, уделяйте внимание главным вопросам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.