КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В педагогическом процессе (теория)
План ВВОДНЫЙ (2 часа) 1. Знакомство с программой семинаров. 2. Методический инструктаж студентов по подготовки к семинарам. 3. Обзор литературы. 4. Игра «СИН-обелиск». 5. Ответы на вопросы. Разное. Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003. – 200 с. 2. Кайнова Э.Б. Курс современной практической педагогики. – М.: АПКиППРО, 2005. – 140 с. 3. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2004. – 336 с. (Серия «Педагогическое образование»). (С. 141-143. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения). 4. Практикум по решению педагогических задач (на основе анализа педагогических ситуаций заготовленных заранее студентами и преподавателем). При выполнении задания можно использовать пособие: Бодина Е., Ащеулова К. Педагогические ситуации: Пособие для преподавателей педвузов и классных руководителей средних школ. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 96 с. (Библиотека журнала «Воспитание школьников». Вып. 11).// Учебный портал ГОУ ВПО «ИГПУ», кафедра педагогики. 5. Практическая педагогика: воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 152 с. 6. Седова Н.Е. Основы практической педагогики: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 192 с. 7. Спирин Л.Ф. Педагогика решения учебно-воспитательных задач / Л.Ф. Спирин. – Кострома, 1994. 8. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач (развивающееся профессионально-педагогическое обучение и самообразование) / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Роспедагентство, 1997. – 174 с. НОВЕЙШАЯ ЛИТЕРАТУРА 9. Джуринский, А.Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров [Текст] / А.Н. Джуринский. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 675 с. 10. Педагогика: учебное пособие для бакалавров [Текст] / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 511 с. 11. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей [Текст] / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 576 с. 12. Лихачев, Б.Т.: курс лекций [Текст] / Б.Т. Лихачев. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. – 647 с. 13. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: в 3-х кн., кн. 2: Теория и технология обучения: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. – 575 с. 14. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: в 3-х кн., кн. 3: Теория и технология воспитания: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. – 463 с. 15. Безрукова, В.С. Педагогика: учебное пособие [Текст] / В.С. Безрукова. – Ростов н/Д; Феникс, 2013. – 2013. – 272 с. 16. Загвязинский, В.И. Теория обучения и воспитания: учебник для бакалавров [Текст] / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 314 с. 17. Седова, Н.Е. Основы практической педагогики: учебное пособие [Текст] / Н.Е. Седова. – М.: ТЦ Сфера, 2008, – 192 с. 18. 10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: краткий курс лекций [Текст] / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 197 с. 19. Ефремов, О.Ю. Педагогика: Краткий курс [Текст] / О.Ю. Ефремов. – СПб: Питер, 2009. – 256 с. 20. 12. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт: учебное пособие для студентов-педагогов и учителей [Текст] / В.В. Воронов. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 288 с. 21. Гогоберидзе, А.Г., Деркунская, В.А. Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента: учебно-методическое пособие [Текст] / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Центр педагогического образования, 1007. – 128 с.
Дополнительная литература: 1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с. 2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000. – 304 с. 3. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М,: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.: ил. СЕМИНАР 2 Тема: Формы взаимодействия субъектов (2 часа) Цели изучения: – ознакомиться с формами взаимодействия субъектов образовательного процесса; – ознакомиться и овладеть технологиями взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса (КТД, проектная деятельность).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |