Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коллективное творческое дело




План

1. Коллективное творческое дело (КТД): теория

2. Проектная деятельность (метод проектов): теория

Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Блинов В.И., Сергеев И.С. Четыре года открытий: Проектная неделя глазами практика// Лицейское и гимназическое образование. — 2002. — № 9. — С. 29-35.

2. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. — М., 2000.

3. ГузеевВ.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной тех­нологии обучения //Директор школы. — 1995. — № 6.

4. Дьюи Дж. Демократия и образование. — М., 2000.

5. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: АРКТ, 2005. – 80 с.

6. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд-ий центр «Март», 2005. – 256 с. (Глава 4. Параграф 4.7. Особенности общения в педагогическом коллективе (С. 98-110); Параграф 4.10. Организация общения детей (С. 130-133); Параграф 4.11. Общение как вид деятельности (С. 133-135).

7. Метод проектов в технологическом образовании школьников. — СПб. 2001.

8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. — М., 2000.

9. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с. (Раздел 4. Глава 21. Технологии педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений (С. 393-418).

10. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с. (Глава 17. Социальное пространство воспитательного процесса (С. 440-460)).

11. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Инос­транные языки в школе. — 2000. — № 2, 3.

12. Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образо­вательной среде негосударственного образовательного учреждения. — М., 2001.

13. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А, Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – Глава 22. Технологии осуществления педагогического процесса. Параграф 7. С. 456.

Дополнительная литература:

1. Батракова С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре // Воспитание школьников. – 2002. – № 4. – С. 27-33.

2. Гинзбург Ф. Заповеди педагогического общения // Воспитание школьников. – 2003. – № 4. – С. 26-28.

3. Ильин Е.Н. Искусство общения // Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М., 1990. – С.211-278.

4. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.

5. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М,: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.: ил.

6. Шишарина Н.В. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие: Часть 1 / Н.В. Шишарина – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. Пед. ун-та, 2006. – С. 27-31.

7. Шишарина Н.В. Методическое обеспечение деятельности организатора воспитательной работы: Метод. пособие. – Иркутск: Изд-во ГОУ ВПО «Иркут. гос. пед. ун-т», 2005. - С. 58-64.

 

СЕМИНАР 3

Тема: Формы взаимодействия субъектов

в педагогическом процессе (практика)

(2 часа)

1. Коллективное творческое дело (КТД): разработка студентами КТД. Работа в команде.

СЕМИНАР 4

Тема: Формы взаимодействия субъектов

в педагогическом процессе (практика)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.