КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для рассмотрения
Причины активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений:
Повысить качество образования в вузе и обеспечить формирование конкурентоспособных специалистов невозможно: • без повышения роли самостоятельной учебной и исследовательской работы студентов в образовательном процессе, • без усиления ответственности студентов и преподавателей за результаты своей деятельности, учебного процесса в целом. • Самостоятельная работа студентов • – разнообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности обучающихся • на аудиторных и внеаудиторных занятиях или в домашних условиях (библиотеке) • по выполнению различных заданий • под методическим руководством преподавателя, но без его непосредственного участия. • Основные цели СРС:
• Принципы проектирования и организации СРС • Принцип научности предполагает соответствие содержания учебного материала уровню развития современной науки. • Принцип систематичности и последовательности. • Принцип сознательности и активности исключает механическое заучивание, ориентирует на осмысление. • Принцип дифференциации и индивидуализации СР предполагает учет в содержании учебного материала способностей, интересов и профессиональных навыков студентов. • Принцип доступности предполагаетсоответствие объема и сложности учебного материалареальным возможностям студентов. • Принцип связи теории с практикой и жизнью. • Принцип наглядности. • Принцип межпредметности предполагает формирование у студентов межсистемных ассоциаций, которые позволяют отражать предметы и явления в их единстве и противоположности. • Формы осуществления СРС:
• Управляемая самостоятельная работа студентов • включает все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной и исследовательской деятельности студента по выполнению им учебного плана, • осуществляется при помощи соответствующего методического обеспечения, указаний (рекомендаций) преподавателя, под его контролем, а также самоконтролем обучающегося. • Объем СРС - до 65 % от общего объема часов, приходящихся на профессиональную подготовку студентов на первых курсах,
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |