КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что такое Евангелие и почему их четыре?
Христос - Бог пришедший в облике человека! Список использованных источников
1. Кравченко А.И. Политология: Учеб. Пособие. Для студентов пед. вузов. – М.: Академия, 2005. 2. Лавровский Н.А. Политология: Учебное пособие / Ред. О.В. Полищук: Том. госуд. ун-т систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). Каф. МСК: ТУСУР, 2003. 3. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для вузов. Издание второе. – М.: «Приор-издат», 2005. 4. Политология: Учеб. пособие для вузов / Сост. И отв. Редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2005. 5. Политология: Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, А.С. Гречин, В.Ю. Дорошенко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 2003. 6. Унпелев А. Г. Политология: власть, демократия, личность. Учебное пособие. М., 2004. 7. Чвикалов И.М., Камалов Р.М. Политология: Учебное пособие для техн. вузов. – Воронеж: ВГЛТА, 2003. " Для мусульманина Андрея, который очень невнимательно читает Священное Писание Нового Завета посвящается..."
Первую тему, которую я хотел бы осветить для человека, читавшего Полосина и его комментарии к Евангелию, обратьтся к тексту самого Писания. Только последовательное исследование значимых мест, а не вырывание цитат с произвольными аналогиями даёт правильное представление о произведении любого автора.
Евангелие - это Радостная весть, проповедь о Воскресшем Иисусе из Назарета. Первоначально проповедь была основной формой возвещения факта воскресения. Текст был записан лишь для необходимости подробного усвоения апостольской проповеди учениками апостолов. Христос ничего не писал в своей жизни земной и для Иисуса важно было, чтобы Его знали таким, каким Его видели ближайшие 12 апостолов: "Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и святого Духа, уча их соблюдать всё, что я повелел вам..." (Мф. 28:19-20). Даже в этой цитате себя Иисус называл Сыном и ставит в один порядок божественный с Отцом и Духом Святым. Ещё подчеркну, что для христиан Дух Святой - это не архангел Джибриил...Дух Святой - тоже Бог, единый со всеми остальными! Это писал евангелист Матфей, который записал от того самого Иисуса из Назарета достоверное повеление проповедывать во имя Троицы. " И проповедано будет это Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24:14).. Воскресший Иисус из Назарета самого себя преподаёт в качестве источника откровения, а не очередную книгу. Форма, в которой в первую очередь надо облекать Радостную весть - это проповедь (см. выше цитату). Евангелие от Матфея было написано одним из первых ещё при жизни всех других ближайших апостолов в середине первого века (между 70 - 80 годами). Таким образом, цитата Андрея, что: «Религия, возвещенная Иисусом, была полностью теоцентрична. Сам он играл в ней роль мужа Божьего, пророка из пророков, пастыря стада, лидера, учителя и носителя откровения, но не объекта поклонения, каким он стал в последующем христианстве, созданном Павлом и Иоанном (и особенно со II века). В синоптических евангелиях, в отличие от остального Нового Завета, рефлексия и учение сосредоточены на Боге, а не на Иисусе/Мессии. Именно к Богу, Отцу Небесному, устремляются - без посредников -молитвы и поклонение. Отец внимает просьбам своих детей, протягивает им руку помощи, утешает и спасает» даже безсодержательна с точки зрения самих Евангельских текстов, которые сам Андрей, конечно же, не читал. Далее в статье я ещё коснусь вопроса о божестве Иисуса Христа - терпение! Первые три Евангелия (от Луки, от Матфея, от Марка) - законченные произведения конкретных авторов, которые были очевидцами Иисуса из Назарета. Они схожи по структуре содержания и замысел был один - сохранить суть апостольской проповеди для следующих поколений! Почему в них нет буквальной точности в описаниях событий?! Поскольку эти тексты отражают глубокую личную связь каждого из этих очевидцев, каждый автор этих Евангелий счёл необходимым сделать акцент на том, что для них было важным для характеристики исторического Христа. Однако, если сравнить события, где есть разночтения, то: 1) никто из апостолов не отрицает события другого Евангелия; 2) простое умалчивание предполагает индивидуальную перспективу в построении композиции своего авторского текста; 3) разные адресаты предполагают индивидуальную компоновку текста. (Например, Евангелие от Матфея адресовано христианам из иудеев, поэтому больше затрагивает вопрос об отношении к Ветхому Завету; а Евангелие от Иоанна адресовано греческой малоазийской общине христиан, для которых было важно иметь ясную картину божественного происхождения Иисуса из Назарета). Приведу наглядный пример из жизни... Сочинения школьные на одну и ту же тему все одноклассники пишут по-своему и нет ни одного похожего, если они не списаны, конечно... В плагиате Евангелия обвинить точно невозможно. Такая наука, как археология, научно подтверждает происхождения самых ранних рукописей и факт их аутентичности. Все рукописи сейчас находятся в музеях мира и любой исследователь может убедиться в этом. Призываю включить здравый смысл и элементарную логику. По своей композиции отдельно выделяется евангелист Иоанн, задача которого была раскрыть божество Иисуса из Назарета против гностической популярной философии конца первого века нашей эры. Гностики отрицали реализм воплощения Бога в облике Иисуса из Назарета. Этим объясняется их различие с точки зрения композиции построения материала. В достоверных посланиях этого евангелиста подчёркивается полемика с гностической философией. Давайте послушаем самого евангелиста и откроем его 1-е послание: "...а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Ин. 4:3). Это элементарный здравый смысл и исторический факт! До нас дошли четыре достоверных Евангелия, авторство которых не подлежит сомнению. К примеру, апокрифические "евангелия" не имеют никакого достоверной связи с очевидцами реального Иисуса из Назарета. Мусульманам больше нравятся их читать, потому что они имеют параллели в Коране, совершенно не вдаваясь в вопрос их достоверного происхождения. Где логика?! Ну, Бог им судья... Почему апостольские письма к разным местных христианским общинам, как послания, христианами чтутся на равне с текстом четырёх евангелистов и вошли в канон текстов Нового Завета?! Потому, что как я уже писал выше, Евангелие - это достоверный рассказ о фактах воплощения Бога в Иисусе из Назарета и Его Воскресении, очевидцами которых были ближайшие апостолы. Мусульман смущает роль апостола Павла, который не был из числа 12 и его письма вошли в канон Нового Завета. Почему?! Приведу ясную цитату со слов самого апостола: "...ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолоов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. А в том, что пишу вам, - пред Богом, не лгу. После сего отошёл я в страны Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, - и прославляли за меня Бога. Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою Тита. Ходил же по откровению и предложил там, и особенно знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, чтобы проверить не напрасно ли я тружусь или трудился. " И какова реакция была тех апостолов на содержание проповеди об Иисусе Христе апостола Павла?! Смотрим: "..и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа (Пётр) и Иоанн (тот самый евангелист), почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения..." (Гал.1:24; 2:1-2; 2:9). То есть апостол Павел приходил неоднократно сверять своё благовестие с тем, чему учили остальные ближайшие апостолы. Поэтому, все письма, вошедшие в канон новозаветных книг, достоверно рассказывают об историческом Иисусе из Назарета и религиозный опыт апостола Павла достоверно имеет источником Воскресшего Иисуса, потому что был проверен остальными ближайшими апостолами! Пётр был несомненным очевидцем событий и был всегда с Иисусом, как и Иоанн, которого сам Христос называл "любимым учеником". А Иаков был вообще двоюродным братом Иисуса и Богоматерь Мария приходилась ему тётей, поэтому он назван "братом Господа". Как пример из жизни приведу то, что и я своего двоюродного брата часто тоже называю в разговоре просто "брат" без уточнения. В Евангелиях мы видим, что Иисус из Назарета постепенно раскрывает своим ученикам то, кем Он в действительности является. И сами Евангелия являют перспективу эволюции религиозного сознания ближайших учеников, резко контрастируя с народным обычаем иудеев считать Мессию земным повелителем. Сам Христос избегал такой славы: "Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им. А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду" (Мар.1:40-45). Чтобы не давать повода считать Его за Мессию-Царя земного, Христос уходит из селения. Часто Иисус себя называл Сыном Человеческим, что означает рождённый от людей. Он как бы заранее настаивал на реализме своего воплощения, так так его человеческая природа (душа и тело) были очень значимы для той миссии, ради которой и пришёл в мир: "Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял их, дабы смертью лишить силы имеющего власть смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Поэтому, Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь" (Евр 2:10-18).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |