КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные ошибки при наложении транспортных шин
Правила наложения транспортных шин. 1. Транспортная иммобилизация должна быть проведена как можно раньше от момента повреждения. 2. Транспортные шины должны обеспечивать иммобилизацию, помимо поврежденного сегмента конечности, как минимум, двух смежных суставов. Должны быть обездвижены 3 сустава при повреждении бедра (тазобедренный, коленный и голеностопный) и плеча (плечевой, локтевой и лучезапястный). 3. При иммобилизации конечности необходимо по возможности придать ей среднефизиологическое положение, а если это невозможно, то такое, при котором конечность меньше всего травмируется. 4. Транспортные шины накладываются поверх одежды или обуви. Это позволяет избежать дополнительной травматизации поврежденного сегмента при раздевании пациента, а одежда и обувь играет роль дополнительных прокладок между кожей и шинами. 5. Шина должна быть до ее наложения отмоделирована. Моделировать шины на пациенте недопустимо, т. к. это приводит к грубой травматизации поврежденного сегмента и значительно усиливает болевой синдром. 6. При закрытых переломах перед наложением транспортной шины необходимо произвести легкое вытяжение (тракцию) конечности с коррекцией ее оси. В большинстве случаев это позволяет уменьшить смещение отломков и тем самым ослабить их давление на ткани. При открытых переломах этого делать нельзя, т. к. при тракции выстоящие из раны загрязненные отломки «уходят» под мягкие ткани, дополнительно инфицируя рану. 7. При открытых переломах провести гемостаз, туалет раны, наложить асептическую повязку, конечность фиксировать в том положении, в котором она находится без вытяжки. Контроль за средством гемостаза, раной должен быть постоянным. 8. С целью профилактики пролежней шину перед наложением обматывают мягким материалом, а на костные выступы накладывают прокладки из марли или ваты. 9. Поврежденную конечность во время иммобилизации должен поддерживать помощник 10. Моделировать шину на здоровой конечности или человеке со сходными антропометрическими данными. 11. Иммобилизация должна быть прочной 12. Фиксация шин должна начинаться с места повреждения. 13. Перед любой иммобилизацией необходимо проводить адекватную анестезию. 14. Пальцы конечности должны быть открыты и доступны наблюдению, по ним осуществляется контроль за состоянием конечностей. 15. В холодное время года иммобилизированную конечность необходимо дополнительно утеплить. 1. Попытки снять одежду с поврежденной конечности перед наложением транспортной шины. 2. Наложение лестничной шины без мягкой прокладки или фиксация шин к поврежденной конечности без ватно-марлевых прокладок в области костных выступов. 3. Наложение шин без моделирования или моделирование шин непосредственно на пациенте, что может привести к дополнительной травме. 4. Иммобилизация только поврежденного сегмента конечности, без захвата двух или трех смежных суставов, не обеспечивающая полноценной иммобилизации. 5. Слишком тугое прибинтовывание шины к поврежденной конечности. Туго наложенная шина при увеличении отека во время длительной транспортировки может сдавить мягкие ткани и вызвать нарушение кровообращения в конечности, что чревато развитием или усугублением ишемии вплоть до необратимой. 6. Сдавление половых органов при наложении шины Дитерихса.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |