Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка массовых упр. Основные подходы к соединению музыки и движений




Ответ: Действия в эпизоде МСХП имеют музыкальное и шумовое оформление. Допускается три основных

подхода к соединению звука и движений уч-ов:

-подбор или сочинение музыкального произ-ия на заданную тему с последующей разработкой композиции выступления на это произ-ие.

-составление конкретной комбинации упражнений по заданным темпо-ритмическим характеристикам.

-составление отдельных выступлений без муз. сопровождения, с использованием естественных шумов и звуков

Последний из названых подходов требует довольно высокого уровня двигательной кул-ры уч-ов, поэтому встречается редко. Второй влечет ряд др. сложностей. Здесь требуются дополнительные финансовые и временные затраты, автор музыки не всегда ожжет создать яркое, интересное, запоминающееся произ-ие, строго ориентируясь на уже заданные режиссер исходные темпо – ритмические харак-ки и объем ожидаемой мелодии. Самый распростаненный в практике МСХП явл 1-ый подход.

Муз- ый. мат. выступает своеобразной драматургической основой будущего упр. Даже если заказанная сценарием двигательная композиция не должна быть конкретно тематической, обязательным требованием явл. соответствие дей-ий уч-ов муз-ой мысли, совпадение выполняемых ими движений с темпом и ритмом звучания муз.соправождения.

 

 

21. Суть приёмов обратного действия и возврата к исходному построению при разработке композиционно-постановочного плана СХП (варианты применения в различных частях представления).

Приём обратного действия. Хар-ся тем, что постановщик разрабатывается композицию построений и перестроений на схеме в обратном последовательности по отношению к действиям уч-ов на поле стадиона. Он применяется при разработке начала массового эпизода. В этом случае постановщик начинает работу не с выхода уч-ов, а с исходного построения уч-ов массового номера. Особенно эффективен этот приём, когда начало эпизода включает тематическое построение. В целом, приём обратного действия позволяет наиболее целесообразно расставить уч-ов во всех построениях, включённых в начало эпизода: от выхода уч-ов и до массового номера.

Приём возврата к исходному построению. Применяется з том случае, когда постановщик оказывается перед фактом невозможности дальнейшей разработки композиции. Например: построение получилось очень сложным по своему рисунку, что затрудняет логический переход к следующему фрагменту композ., или заранее задумано несколько сложных тематических или орнаментальных рисунков, следующих друг за другом и т.п. В таких случаях постановщик должен каждый раз пользоваться этим приёмом, т.е. возвращаться к исходному построению участников, и уже из него искать пути построения нового рисунка. Эти два приёма можно использовать в любой части представления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.