КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Французское искусство XVII века
Абсолютизм и экономический подъём. Национальное объединение в борьбе против феодализма. Философское и научное осознание мироустройство на основе рационализма Декарта. Искусство 1-й половины XVII века. Основные направления в изобразительном искусстве первой половины ХVII. Официальный стиль в искусстве – барокко. Классицизм и реализм – два направления, выступающих против официального стиля. стремление к гармонии и равновесию, гражданский долг, страсть и разум – причины, порождающие трагические конфликты. Преобладание героической тематики в различных сферах искусства. Строгость, важность и мудрость сюжетов в искусстве. Обращение к повседневной жизни и поискам индивидуального в творчестве художников – реалистов. Творчество Жака Калло. Использование народных масок и лубка. Показ толпы как массового театрального зрелища. Широта охвата жизни.(«Кадриль в амфитеатре», «Ярмарка в Импрунете»). Многофигурность композиций. Особенности творческого метода: гротеск и деформация, сложные ракурсы, контрасты планов, резкое перспективное сокращение форм (серия «Нищие», «Бедствия войны»). Скептицизм позднего творчества Калло. Лотарингская школа. Жорж де ла Тур – живописец реальности. Влияние караваджизма: контраст светотени, обращение к ночному освещению для усиления эмоционально-этического воздействия. Строгость, ясность композиционного построения, цельность силуэтов. Особенности жанровой живописи братьев Ле Нэн (Ленен). Решение жанровых сцен как портреты с яркими образными характеристиками. Классическая композиционная уравновешенность, скупость деталей. Сдержанность палитры и эмоциональность колорита. Творчество Никола Пуссена – крупнейшего мастера классицизма 17 века. Раскрытие современной тематики через античные и библейские сюжеты. Обращение к сюжетам с ярко выраженной этической тематикой («Смерть Германика», «Танкред и Эрминия», «Аркадские пастухи»). Обращение к героическому пейзажу («Пейзаж с Полифемом»). Четкость композиции и цветовой гармонии. Пейзажи Клода Лоррена – образец классицизма в пейзажной живописи. эмоциональность и декоративность живописи К. Лоррена. Искусство 2-й половины XVII века. Придворная парижская школа. Французская архитектура ХVII в. Формирование «большого стиля». Искусство Л. Лево и А. Ленотра. Ансамбль Версаля – образец синтеза искусств. Садово-парковая скульптура в Версале. К. Перро и восточный фасад Лувра. Место П. Пюже в скульптуре ХVII в. обращение к античной тематике и героический пафос его скульптур («Милон Кротонский».) Ш. Лебрен – глава французского академизма второй половины ХVII в.. С. Вуэ. Роль портрета во французском искусстве конца ХVII в. Прикладное искусство. Конец XVII века – эпоха разложения «большого стиля», тяготение к народному искусству, интерес к частным сторонам жизни.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |