Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Валютные операции росс. банков. Формы м/нар. расчетов по экспортно-импортным оп-циям




Рынок банк. услуг и его сегментация. Конкурентоспособность банк. продукта.

Б-овская услуга – специфич. деят-ть по орган-ии ден. оборота и предоста. клиентам разл. Б-х продуктов.

Б-овский прод. - рез-ат деят-ти: банковский счет, депозит, док. (свиде-во) в виде векселя, чека; % по вкладу или за кредит и т.п. Услуги кред. орг. классиф-ся по группам кли-в и по видам опер-й (активные и пассив.), с учетом этого дел-ния опред-ся мет-ы и инстументы маркетинга. Особе-ть маркетинга сост. в том, что и в том и др. случ. у Б-а возн. отнош-ия с теми же кли-ми.

Сегментация рынка означ. дифференциацию совокуп. массы потреб-ей банк-х услуг на отд. группы, предъявл. к ним неодинак. треб-ия. Выделяют: 1)ЮЛ – гос. п/п и орг-ции; корпорации (АО); кред. орг-ции; мал. и ср. бизнес 2)ФЛ.

Кажд. группа мож. быть разб. на более мелк. сегм-ы в соотв. с опред. критер-и: эк.., геогр.., демогр.., психо-ч. Пр-р, по ФЛ возм. сегментация: 1)на богатых и массовых клиентов;2)по возрасту; по социальному статусу и т.д.

Группы Б-их. прод.: Операц. (РКО, кр-ые, деп-ые, вал-ые) Инвестиц. (гос. ц/б, корпоративные, ц/б кред. орг-ций) Финансовые (лизинг, траст) Консультац. Выделяют: маркетинг кред. ры-а, маркетинг депозитного ры-а, маркетинг ры-а ценных бумаг и валютн. рынка.

Каждая из отраслей будет характеризоваться своим, специфическим составом конкурентов, потребителей и поставщиков. Соответственно для каждой отрасли банк должен разрабатывать самостоятельную конкурентную стратегию.

Еше один критерий структурирования банковского рынка, который имеет смысл рассмотреть — пространственный. По этому признаку можно выделить такие сектора:

локальный (местный) банковский рынок. Такой рынок может складываться в пределах города, села, региона);

национальный (внутренний) банковский рынок. Он складывается в рамках отдельной страны;

международный банковский рынок. Здесь можно выделить как бы два подуровня: мировой рынок и рынок межстрановых объединений (например, ЕС).

Конк/сп-сть банк-го продукта взаимосвяз. с Конк/сп-стью самого Б-а, неотделима от нее. Показателями Кр-сп-ти Б-овского прод-та. явл. уровень его кач-ва, цена и уровень обслуж., что выявл. при сопоставл. с аналогичн. прод-ми др. Б-ов. В этом смысле предл-ие Р-у принципиально нового прод-та весьма продук-вно, что позвол. уйти от ценовой конкур-ии.

Также эффективна продажа про-та, включ. ориг. комплекс взаимо-ных услуг. При управл. Кн-сп-тью банко-го про-та необход. учит. его жизн. цикл, предлагая рынку Кр/сп-ную номенклатуру У.

 

 

1.По срокам исполнения различают:

1.1. Тек. вал. операции: переводы ин. валюты при расчетах по экс-ту / имп-ту Т-ов, работ и У; расчеты, связанные с кред-ем эксп-о-имп-ых оп-ций на срок не > 180 дней; получ. и предоставление фин. кр-тов на срок не > 180 дней; переводы %-ов, з/пл дивидендов и др. д-дов, связанных с движ. Ка. 1.2. вал. оп-ции, связанные с движ. Ка: прямые инв-и;портф. инвес-и;кр-ты на срок > 180 дней;переводы в оплату прав собств-ти на недвижимость; 1 .3.Кассовые оп-ции (овернайт) размещение ср-в на одни сутик 1 .4. Срочные (пред-ние ин.валюты за нал. через 1-3 месяца по к-у сделки).

2.Вал. оп-ции, осущ-мые нерез-ами и рез-ами:

2.1. Нерезиденты могут без ограничений: перев. и пересылать вал-у;ввозить и выв. в РФ вал-у с собл. тамож. правил;распоряжаться вал. цен-ями вн. страны;

2.2 Резид. могут совершать: расчеты с рез внутри страны осущ-тся только в вал. РФ;ин. валюта, полу-ная в кач-ве эксп-ой Вр подлежит зачисл. на их счет в уполн-ых Б-ах;75% эксп-ой Вр прод-ся на вну. вал. Р-е;

3. По целе-у назначению вал. оп-ции делятся на клиентские и собств.:

3.1. Оп-ции, пров-ые по поруч. клие-ов: откр. и вед. вал. счетов;выпол. оп-ций по м/у/народным расчетам, связанным с эксп-ом / имп-ом ТиУ.

3.2. О, пров-ые за св. счет и от св. имени: купля -продажа инвалют. на внутр. Р-е;кред-ые оп-ции;гарант. оп-ии; откр. и вед. корресп-ких сч-ов в Б-ах др. стран.

4. По хар-ру пров. оп-ий и порядку их учета:

4.1. А-ные оп-ии: кред-ние уч-ков внешнеэк. деят-ти;предоставл. кр-тов Б-ам рез. и нерез.; конверс. оп-ции; арб. сделки (спекул. хар-р, осн на разнице).

4.2. Пассивные операции: вед. тек. сч-ов в инвалюте;привл-ие вал-ых депозитов;кр-ы, пол-ные у Б-ов рез. и нерез.;выпуск обяз-ств в инвалюте (векселя, еврооблигации и т.п.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.