Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повреждения магистральных трубопроводов




Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта.

БИЛЕТ № 17

 

1) Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта

2) Повреждения магистральных трубопроводов

3) Ребристые монолитные перекрытия с плитами, опертыми по контуру

 

Достоинствами железнодорожного транспорта являются:

1) возможность круглогодичного осуществления перевозок;

2) в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы;

3) нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение;

4) скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом.

К недостаткам железнодорожного транспорта относятся:1) высокая стоимость прокладки железных дорог;2) увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов;3) холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.

Как правило, большинство дефектов на трубопроводах появляются в результате коррозионных и механических повреждений, определение места и характера которых связаны с рядом трудностей и большими материальными затратами. Совершенно очевидно, что вскрытие трубопровода для непосредственного визуального обследования экономически неоправданно. К тому же обследовать можно только внешнюю поверхность трубопровода. Поэтому в течение последних лет в нашей стране и за рубежом усилие специализированных научно-исследовательских и проектных организаций направлено на решение проблемы определения состояния подземных и надземных промысловых, магистральных нефтепродуктопроводов без их вскрытия. Эта проблема связана с большими техническими трудностями, однако при использовании современных методов и средств измерительной техники она успешно решается.

В настоящее время проблема диагностики магистральных трубопроводов решается на уровне экспертов – лиц, обладающих достаточной квалификацией для определения характера, типа и тяжести повреждения труб, от чего зависит принимаемое решение и денежные затраты на устранение повреждений. Вместе с тем имеются ситуации, которые представляют значительные трудности для экспертной диагностики, характеризуются высокой степенью неопределенности и риском. Речь идет о ситуациях, связанных с наличием одновременно нескольких повреждений, как правило, не столь существенных, так что решение должно приниматься «по совокупности» признаков. Но именно оценка «по совокупности признаков» и представляет собой наиболее трудную задачу, поскольку требует установить взаимообусловленность и взаимозависимость признаков. Такого рода ситуации требуют разработки формального подхода, который по-разному «срабатывает» в случае независимых и зависимых повреждений.

3. Ребристые монолитные перекрытия с плитами, опертыми по контуру. Компоновка перекрытий. В состав таких перекрытий входят плиты, работающие на изгиб в двух направлениях и поддерживающие их балки (рис. 10.35). Все элементы перекрытия монолитно связаны между собой. Различают два вида таких перекрытий — с плитами больших и малых пролетов.При больших пролетах плит (4—6 м) каждая балка перекрытия опирается на стену или на колонну (рис. 10.35, а). При малых пролетах плит (1,5—3 м) перекрестные балки перекрытия опираются друг на друга, а опоры несущих балок (стены или колонны) имеют шаг,а — больших пролетов; б — малых пролетов, образующие кессонное перекрытие (/к — пролет по короткой стороне; /д — пролет по длинной)а—б — схемы армирования; в—г —схемы разрушенийкратный нескольким пролетам плит; такие перекрытия называются кессонными (рис. 10.35,6).Взаимно перпендикулярные балки перекрытий обоих типов имеют обычно одинаковую высоту.Экспериментальные исследования плит, опертых по контуру, показали, что отношение пролетов должно удовлетворять условию 1Д/1К^2 (обычно 1—1,5).Толщина плиты в зависимости от ее размеров в плане и размера действующей нагрузки может составлять 7—14 см.Перекрытия с плитами, опертыми по контуру, применяются главным образом но архитектурным соображе зоз мним, например для перекрытий вестибюля, зала и т..д. 11<: расходу арматуры и бетона эти перекрытия менее экономичны, чем перекрытия с балочными плитами. Опыты с отдельными плитами показали, что предельная разрушающая нагрузка и характер разрушения плиты как при прямоугольном, так и при диагональном расположении арматуры одинаковы (рис. 10.36, а, б), но трещиностойкость в первом случае выше; трещиностой кость плит еще в большей степени повышается при сгущении арматуры к середине пролета и при использовании стержней меньшего диаметра.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1013; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.