КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственный образовательный стандарт. Система научных знаний умений и навыков мировоззренческих и нравственно этических идей, а также элементов социального
Система научных знаний умений и навыков мировоззренческих и нравственно этических идей, а также элементов социального, познавательного и творческого опыта. Отбор содержания, теории. Обучение должно подготовить выпускников к различным видам деятельности—общей, культурной, профессиональной, социальной. Следовательно, должно присутствовать совокупность различных предметов. Степень удовлетворения принципу научности, в соответствии современных знаний, систематичности, последовательности. Содержание образования должно соответствовать психологическим возможностям детей на разных ступенях обучения. Потребность самой личности в образовании это не только общество выдвигает требования, но и граждане имеют право на выбор, следовательно образовательные потребности населения (образовательные услуги, дополнительное образование, дифференцированное обучение). Содержание образование отражается в ряде документов. В учебном плане школы. Документ в котором дан перечень изучаемых предметов по годам и количеству часов на каждый предмет, государственные органы разрабатывают учебные планы, в их вариантах есть федеральный, региональный и школьный компоненты. Учебная программа, документ, характеризующий отдельный учебный предмет, перечень тем и рекомендации по количеству часов на тему. Три принципа расположения материала в программе: линейно(последовательно), концентрические, спирально(последовательность и техничность). Учебный предмет это дидактически обработанные знания, на основании науки. Циклы предметов: Естественно-математические; Гуманитарные; Художественные; Производственно-трудовые. Важной проблемой содержания образования являться вопрос о связях между предметами(междисциплинарные связи). Решение—создание интегрированных курсов. Функции государства--обеспечить образование к единому стандарту(обязательный минимум). Стандарт--документ, который выполняет ряд функций: Нормативная— разработка программ обучения происходит только на основе стандарта. Прописывает уровень образованности, которая достаточна чтобы человек адаптировался к жизни, стимулирует развитие культуры. Система основных параметров принимаемых в качестве государственной нормы образованности. Отражает общественный идеал и учитывает возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. Несет функцию эталона, по которому каждый ученик может определить свой уровень образованности. Функция социальной защита. Состоит из 3х компонентов: Федеральный, Национально-региональный, Школьный. Стандарт: определяет структуру содержания, минимум содержания, объем учебной нагрузки, требования к выпускник на выходе. Стандарт это система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражает общественный идеал и возможности реальной личности и системы образования по достижению этого не дала.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |