Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовая модель стратегического менеджмента




Стратегия – генеральный план действий для достижения долгосрочных целей в сложной рыночной среде. Долгосрочное планирование определяет долгосрочные цели (2-3 года) и потенциал организации (СВОТ-анализ). Стратегическое планирование – основа стратегического управления (планирование – формализация управления).

Этапы стратегического планирования:

1) Определение миссии (постановка целей);

2) Анализ внутренней и внешней среды;

3) Изучение и анализ альтернатив, вариантов программ, действий;

4) Выбор программ, действий, стратегий и их реализация.

 

Это перекликается с теорией пяти задач стратегического менеджмента:

1) Определение сферы деятельности и формулировка стратегических установок (миссия, предназначение);

2) Постановка стратегических целей и задач;

3) Формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности;

4) Реализация стратегического плана;

5) Оценка результатов деятельности и изменение стратегического плана и/или методов реализации.

 

Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 2464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.