Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг




Система экономических инструментов, организационных мер и институтов, обеспечивающих осуществление МЭО.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

11. Внешнеэкономические связи – это:

а) купля-продажа товаров.

б) + обмен товарами, оказание услуг за пределами своей страны, научно-техническое сотрудничество, кооперация производства, совместное предпринимательство.

в) купля-продажа товаров различного назначения и встречная торговля в различных видах.

г) высокоразвитая сфера товарного обмена между странами, основанная на международном разделении труда.

 

12. Предметом рентинга (краткосрочной аренды) являются:

а) + транспортные средства, туристические товары.

б) транспортные средства, дорожно-строительные машины, монтажное оборудование, сельскохозяйственные машины.

в) строительно-монтажное, технологическое оборудование, целые промышленные предприятия.

г) государственные предприятия.

 

13. Бартер – это:

а) встречные закупки.

б) + безвалютный, но оцененный обмен товаров.

в) купля-продажа товаров различного назначения и встречная торговля в различных видах.

г) нет верного ответа.

 

14. Посредник – это:

а) лицо, дающее разрешение на использование принадлежащих ему прав собственности на изобретение.

б) лицо, приобретающее право на использование прав собственности на изобретение.

в) + физическое или юридическое лицо, стоящее между продавцом и покупателем товара, оказывающее определенные услуги продавцу или покупателю на основании заключенного договора

г) юридическое лицо продавца.

 

15. Средневзвешенный уровень цены, по которой данный товар реализуется на мировом рынке на общих условиях платежа и поставки в условиях конкретно складывающейся конъюнктуры мирового товарного рынка – это:

а) оптовые цены.

б) + мировая цена товара.

в) главный признак мировой цены.

г) розничная цена.

 

16. Систематизированный перечень таможенных пошлин, взимаемых с грузовладельцев при прохождении товаров через таможенную государственную границу это:

а) + таможенный тариф.

б) международный кредит.

в) валютная лицензия.

г) налоговая декларация.

а) объекты МЭО.

б) субъекты МЭО.

в) + механизм МЭО.

г) принципы МЭО.

18. Операции по частному переводу валюты за границу отображаются в:

а) + балансе некоммерческих платежей.

б) балансе услуг.

в) балансе движения капитала.

г) торговом балансе.

 

19. На каком из предположений базируется теория сравнительных преимуществ:

а) транспортные расходы равняются единице.

б) рынок каждой страны имеет несовершенную конкурентную структуру.

в) + каждая страна имеет фиксированное количество и структуру ресурсов.

г) между странами отсутствует процесс обмена товарами.

20. Бреттон-Вудская мировая валютная система основывалась на:

а) золотомонетном стандарте и режиме свободно плавающих курсов валют.

б) + золото-девизном стандарте, двух резервных валютах (доллар США и фунт стерлингов), фиксированных валютных паритетах.

в) международной валютной единице СДР, праве выбора страной любого режима валютного курса, прекращении размена долларов на золото.

г) золото-девизном стандарте, использующем золото и ведущие валюты, конвертируемые в золото.

 

 


21. Маркетинговая среда включает только:

а) поставщиков, конкурентов, маркетинговых посредников.

б) контактные аудитории, клиентуру, макросреду.

в) +микросреду и факторы макросреды.

г) нет правильного ответа.

22. Что нравится потребителю как покупателю:

а) + доступность товара, условия платежа, сроки и точность, удобство потребления.

б) доступность приобретения, модность товара, обучение тому, как пользоваться товаром.

в) экологичность товара, престижные элементы товара, функциональное предназначение.

г) нет правильного ответа.

23. Группа потребителей, чьи потребности в определенном продукте на данный момент или не удовлетворены, или удовлетворены частично товарами-заменителями, называется:

а) рыночной «нишей».

б) + рыночным «окном».

в) целевым рынком.

г) нет правильного ответа.

24. Потребители, которые уже покупают товары данной фирмы, составляют:

а) +рынок проникновения.

б) целевой рынок.

в) потенциальный рынок.

г) нет правильного ответа.

25. Совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять определенные потребности покупателей в процессе использования - это:

а) +качество товара.

б) потребительская ценность.

в) полезность товара.

г) конкурентоспособность товара.

26. Движение товаров - это:

а) деятельность по контролю за перемещение материалов и готовых изделий от производителя до потребителя.

б) физический поток товаров, который направляется в розничную торговлю для удовлетворения спроса конечных потребителей.

в) +деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением товаров от производителя до потребителя.

г) система операций, связанная с обеспечением доставки продукции фирмы в места её реализации в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания.

27. Продвижение – это:

а) деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением товара.

б) деятельность, связанная с обеспечение доставки товаров к местам их реализации в точно установленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания.

в) какая-либо форма сообщений, используемых фирмой для информирования, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах и влияния на общество.

г) + совокупность различных тактичных и стратегических мероприятий по усилению на рынке позиций предприятия и его товаров, стимулированию спроса и активизации продаж.

28. Какие из перечисленный посредников не относятся к маркетинговым:

а) фирмы, которые предоставляют транспортные услуги;

б) торговые посредники.

в) +фирмы, которые покупают товары и услуги для использования их в процессе производства.

г) нет правильного ответа.

29. В зависимости от твердости намерений покупателя спрос подразделяется на:

а) стойкий и динамичный.

б) обыденный и периодический.

в) + альтернативный и твердосформулированный.

г) нет правильного ответа.

30. Потребности, которые ощущаются независимо от того, в какой ситуации находятся остальные люди - это:

а) +абсолютные потребности.

б) относительные потребности.

в) текущие потребности.

г) перспективные потреби.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.