Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент гостиничного хозяйства и туризма




61. Вид отдыха/тип тура, соответствующий следующим целям туризма: приключения, занятия спортом, новые ощущения, поиск единомышленников, - это:

а) интенсивный тур.

б) +активный отдых.

в) событийный тур.

г) экстремальный тур.

62. Характеристики услуги:

а) совпадения процесса производства и потребления.

б) неосязаемость, совпадение процесса производства и потребления.

в) изменчивость качества, мимолетность, невозможность хранения.

г) + неосязаемость, изменчивость качества, совпадение процесса предоставления и потребления, невозможность хранения.

63. Туристическая индустрия – это:

а) совокупность гостиниц и иного назначения, организаций осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций предоставляющих экскурсионные услуги гидов переводчиков.

б) совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций осуществляющих и турагентскую деятельность, а также организаций предоставляющих экскурсионные услуги гидов переводчиков.

в) + совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций предоставляющих экскурсионные услуги гидов переводчиков.

г) совокупность средств размещения, средств транспорта, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного ионного назначения, организаций.

 

64. Какие факторы очень сильно влияют на туристский спрос:

а) только доход.

б) на спрос не влияет ни один из факторов.

в) + доход, возраст, структура семьи, профессия и образование.

г) неосязаемость и несохраняемость туристского продукта, разнообразие потребителей туристских услуг, общественные факторы.

65. Динамичные факторы в туризме — это:

а) факторы оказывающие сдерживающее влияние на туризм (валютный кризис, рост внешней задолженности, ухудшение экологической ситуации).

б) факторы означающие качественное улучшение в туристической деятельности (повышение квалификации сотрудников, совершенствование материально-технической базы, повышение качества культуры обслуживания туристов).

в) факторы не меняющие своего воздействия на туризм с течением времени (природно-климатические, культурно-исторические факторы, рекреационные ресурсы).

г) + факторы имеющие склонность постоянно меняться, и требующие повышенного к себе внимания (политическая и экономическая ситуация, материально-техническая база турфирмы, конъюнктура туристического рынка).

 

66. Негативные динамичные факторы в туризме – это:

а) + факторы оказывающие сдерживающее влияние на туризм (валютный кризис, рост внешней задолженности, ухудшение экологической ситуации).

б) факторы означающие качественное улучшение в туристической деятельности (повышение квалификации сотрудников, совершенствование материально-технической базы, повышение качества культуры обслуживания туристов).

в) факторы не меняющие своего воздействия на туризм с течением времени (природно-климатические, культурно-исторические факторы, рекреационные ресурсы).

г) факторы имеющие склонность постоянно меняться, и требующие повышенного к себе внимания (политическая и экономическая ситуация, материально-техническая база туроперейтинга, конъюнктура туристического рынка).

 

67. Рекреационные ресурсы можно разделить на:

а) горно-климатические и бальнеологические

б) климатические и единичные природные объекты, представляющие туристский интерес.

в) + горно-климатические, климатические, бальнеологические, комплексные и единичные природные объекты, представляющие туристский интерес.

г) комплексные и климатические.

 

68. Стремление любой коммерческой организации к выживанию в изменяющихся рыночных условиях, требующее перманентного мониторинга конъюнктуры туристического рынка и своевременной модификации существующего или создание принципиально нового турпродукта, максимально отвечающего существующим потребностям туристов, многоуровневая продажа которого не потребует кардинальных структурных изменений в работе агентской сети выражает:

а) интегрирующую функциию туроператора.

б) бюджетообразующую функциию туроператора.

в) + новаторскую функцию туроператора.

г) информативную функцию туроператора.

 

69. Характеристикой, отличающей внутренние факторы турфирмы от внешних, является:

а) динамичность.

б) + возможность управления и контроля над ними.

в) непрерывность действия.

г) сезонность и невозможность изменения

 

70. К основным критериям определяющим человека как туриста не относят:

а) срок путешествия.

б) обязанность покинуть страну в определенный срок.

в) + национальность.

г) нет верного ответа.


МАРКЕТИНГ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ТУРИЗМА

71. Использование стратегии концентрированного маркетинга наиболее подходит турпредприятиям:

а) + с ограниченными ресурсами.

б) предлагающим базовый продукт, который будет пользоваться спросом почти у всех возрастных групп, людей с разным уровнем достатка и образом жизни.

в) ориентирующимся на несколько сегментов рынка и разрабатывающим отдельные рыночные предложения для каждого из них.

г) нет верного ответа.

 

72. Всевозможные факторы, воздействующие на маркетинговую деятельность фирмы, на возможность ее развития и успех торговых операций с потребителями целевых рынков определяются как:

а) конъюнктура рынка.

б) + среда маркетинга.

в) рынок.

г) сегмент рынка.

 

73. Столкнувшись с проблемой низкого уровня реализации турпродукта, руководством турифирмы было выдвинуто предположение, что данная ситуация обусловлена недостаточной рекламой. Было решено провести маркетинговое исследование для подтверждения или опровержения данного предположения. Как можно охарактеризовать данный вид исследований:

а) оперативные исследования

б) + поисковые исследования

в) качественные исследования

г) проблемные исследования

 

74. Автором модели маркетинга услуг, которая показывает, что в производственном секторе можно различить, по крайней мере, три, хотя и связанных, но вполне самостоятельных процесса (процесс производства товаров, процесс маркетинга этих товаров, процесс потребления этих товаров), является:

а) К. Гренроос.

б) П. Эйгле.

в) Е. Лангеард.

г) + Д. Ратмел.

 

75. К преимуществам первичной маркетинговой информации относится:

а) быстрота получения

б) + результаты могут ограждаться от конкурентов

в) дешевизна получения

г) все ответы верны

76. Выберите особенность, не относящуюся к специфическим чертам маркетинга в туризме:

а) спрос на туруслуги очень эластичен по отношению к цене и доходам.

б) сезонные колебания спроса.

в) + оценка качества туруслуг отличается значительной объективностью.

г) продвижение туристских услуг часто осуществляется совместно.

 

77. Характерной чертой санаторно-курортного маркетинга не является:

а) + санаторно-курортный маркетинг характеризуется гибкостью предложения.

б) санаторно-курортный маркетинг в основном ориентирован на корпоративного клиента.

в) ценообразование основано в основном на учете уровня издержек, особенно постоянных.

г) санаторно-курортный маркетинг оперирует в основном на внутреннем рынке.

 

78. К факторам внутренней среды не относятся:

а) объем продаж, наличие денежных средств на расчетном счете.

б) уровень подготовки персонала.

в) + маркетинговые посредники.

г) система передачи информации по всем уровням управления.

 

99. Одним из направлений анализа внутренней среды предприятия является:

а) + организация управления на предприятии.

б) экономическая ситуация в регионе.

в) организация взаимоотношений с посредниками.

г) нет верного ответа.

 

80. Понятия «внутренний продукт» и «внутренний потребитель» впервые были использованы в рамках модели:

а) «4Р».

б) GAP-модели (5 разрывов).

в) + функционально-инструментальной модели.

г) «7Р».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.