КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Mg(OH)2
AgI; AgF; NaF; Б,г. Б,г; В,г; А,б; А,в,г. А,б,д; Г,д,ж; А,б,в; А,в,г. А,б,ж; Г,д,ж; А,б,в; Б, г. Б,в; А,г; А,в; А,г,ж. Б,г,д; Б,в,д; А,в,д; А, г,д. Б,г,д; Б,в,ж; А,в,д; А,г. А,в; В,г; А,б; Акцептор протонов. Акцептор электронных пар; Донор электронных; Донор протонов; Акцептор протонов. Донор протонов; Акцептор электронных пар; Донор электорнных пар; Акцептор гидроксид ионов. Доноро протонов; Акцептор протонов; Донор гидроксид ионов; Акцептор гидрокси ионов. Доноро протонов; Акцептор протонов; Донор гидроксид ионов; Б,в. Б,д; А,д; А,б; Дебай и Хюккедь. Брестед и Лоури; Аррениус; Льюис; Бренстед и Лоури. Аррениус; Льюис и Пирсон; Дебай и Хюккель; А,б. В,г; А,в; Б, в; Гидролиз солей PH растворов.Теории кислот и оснований. МОДУЛЬ Первичная; 2) вторичная; 3) третичная; 4) четвертичная.
«УЧЕНИЕ О РАСТВОРАХ. ПРОТОЛИТИЧЕСКИЕ И ГЕТЕРОГЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ И РАСВНОВЕСИЯ» 1.Сильные электролиты – это вещество со связью а) ионной; б) сильной полярной ковалентной; в) ковалентной полярной; г) ковалентной неполярной. 2.Основоположники протолитической теории: 3.Основоложники теории сильных электролитов: 4.Амфолиты – это:а) доноры протонов; б)акцептооры протонов; в) доноры гисдроксид ионов. 5.Согласно протолитической теории, основание – это: 6.Согласно протолитической теории, кислота – это: 7.Основание по Льюису – это 8.Кислота по Льюису – это: 9. «Жесткие» основания – это донорные частицы, обладающие: а)высокой электроотрицательностью; б) низкой электроотрицательностью; в) высокой поляризуемостью; г) низкой полярезуймостью. 10. «Жесткие» кислоты – это кислоты Льюиса, в которых акцепторные атомы обладают: а) высокой электроотрицательностью; б) низкой электроотрицательностью; в)малым положительным зарядом; г) большим положительным зарядом; д) высокой поляризуемостью; ж) низкой поляризуемостью. 11. «Мягкие»кислоты – это кислоты Льюиса, в которых акцепторные атомы обладают: а) высокой электроотрицательностью; б)низкой электроотрицательностью; в)малым положительным зарядом; г)большим положительным зарядом; д) высокой поляризуемостью; ж) низкой поляризуемостью. 12. «Мягкие» основания – это донорные частицы обладающие: а) высокой поляризуемостью; б) низкой поляризуемостью; в) высокой электроотрицательностью; г)низкой электроотрицательностью. 13.Донорными атомами в «жестких» основаниях могут быть: а)кислород; б)фтор; в)азот; г)углерод; д)сера; ж) йод. 14.Донорными атоомами в «мягких» основаниях могут быть: а) а)кислород; б)фтор; в)азот; г)углерод; д)сера; ж) йод. 15)В соответствии с приципом Пирсона более прочные соеднения образуются при взаимодействии: а) «жестких» кислот с «мягкими» основаниями;б) «мягких» кислот с «мягкими» основаниями; в) «жестких» оснований с «мягкими» кислотами; г) «жестких» оснований с «жесткими» кислотами. 16 В соответствии с принципом ЖМКО менее прочным соединением будет: 17.В соответствии с приципом ЖМКО менее прочным соединением будет:
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |