Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план. Порядок составления резюме и описания продукции




Бизнес-план. Порядок составления плана управления рисками и юридического плана.

Бизнес-план. Порядок составления плана управления рисками и юридического плана.

Под бизнес-планом понимается документ – обоснование нового дела или сделки. Для этого плана должен быть составлен таким образом, чтобы убедить потенциального инвестора в том, что этот проект позволит ему получить доход.

Юридический раздел. Задача этого раздела состоит в том, чтобы инвестор знал, «с кем имеет дело». Для этого дают ответы на след вопросы: какую организационно-правовую форму имеет предприятие, каковы состав и кол-во его учредителей; кто и каким образом будет осуществлять юр поддержку сделки или нового предприятия.

Приложение: смета затрат на мероприятия по юр плану.

Прогнозирование и управление рисками. Занятие бизнесом невозможно без риска. Риск – это возможность предполагаемого ущерба. Потому необходимо ясно представлять себе номенклатуру и ассортимент рисков и ранжировать их по величине возможных потерь. В этом разделе требуется ответить на след вопросы: какие виды рисков наиболее вероятны; как уменьшить риски и потери.

В результате необходимо разработать программу профилактических мер по возможному сокращению ущерба или снижению вероятности возникновения ущерба.

Под бизнес-планом понимается документ – обоснование нового дела или сделки. Для этого плана должен быть составлен таким образом, чтобы убедить потенциального инвестора в том, что этот проект позволит ему получить доход.

Резюме. Для того чтобы заинтересовать инвестора с первых же строк, бизнес-план принято начинать с резюме. В этом кратком разделе инвестор должен получить ответ на следующие вопросы: что получит инвестор при реализации бизнес-плана, каков риск потери средств, вложенных в бизнес план?

Так как предполагаемый инвестор, как правило, занятой человек, то он, не отвлекаясь, может прочитать не более 2-5 страниц делового текста. Поэтому задача резюме состоит в том, чтобы инвестор принял решение рассмотреть ваше предложение. Если это произошло, то инвестор должен убедиться в том, что ваши ответы на два первых вопроса обоснованы.

Обоснование и логика составления последующих разделов состоит в следующем. Из предыдущих разделов ясно, что производить надо то, что будет непременно куплено. Товар может быть приобретен лишь в том случае, если он обладает совокупностью свойств, которые удовлетворят потребности покупателя. В некоторых случаях нужны мероприятия для формирования такой потребности (необходимости данного блага) в сознании людей. В связи с этим необходим следующий раздел.

Описание продукта. Назначение этого раздела состоит в том, чтобы детально представить продукт, его покупателя и потребности, которые продукт будет удовлетворять.

Для этого нужно дать ответы на следующие, вопросы.

1. Кто потребитель и что он собой представляет?

2. Какие потребности призван удовлетворить продукт или услуга?

3. Почему потребители будут отличать товар от продуктов конкурентов и предпочитать его?

4. Как долго данный товар будет новинкой на рынке?

5. Какими авторскими свидетельствами или патентами защищен продукт или технология?

Желательно приложить фотографию, рисунок или образец продукта и указать примерную цену.

Как правило, вы и ваш товар - Не единственные, кто удовлетворяет потребности. Существуют и другие фирмы и товары, т.е. конкуренты. Поэтому необходимо исследовать конкурентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.