Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спонсорский пакет




Титульный спонсор

Генеральный спонсор

Официальный спонсор

Спонсор-участник

Информационный спонсор.

Понятия спонсоринга и фандрайзинга.

Использование буклетов и проспектов в PR-деятельности.

БУКЛЕТ - сфальцованный на несколько полос текст.

БРОШЮРА - информационный материал на листах, соединенных между собой скрепками.

ПРОСПЕКТ - информационный материал на листах, склееных между собой или сложенных в гармошку.

Все эти разновидности PR-текста одинаковы по целям и содержанию. Отличие составляет лишь количество иллюстраций - проспект более иллюстрирован, чем буклет и брошюра.

Содержание:
Буклет/Проспект/Брошюра могут состоять из следующих PR-текстов:
* Байлайнер - текст от имени первого лица, привязанный к какому-либо событию или теме.
* Миссия компании
* Факт-листы
* Бэграундер
* Лист вопросов-ответов
* Биография
* Интервью
* Контактные адреса
Основные разделы:
* Приветствие
* История
* Характеристика компании и её продукции
* Социальная политика компании
* Планы компании на будущее

Спонсорство – это один из способов PR-активности.

Основные характеристики спонсорства:

1. Предоставляет средства в обмен на получение информационного преимущества

2. Право контролировать содержание и форму акции

3. Обходится дешевле, чем прямая реклама

4. Спонсорство воспринимается более положительно, чем PR в прессе или реклама

5. Носит добровольный характер и подчеркивает заинтересованность компании в решении актуальных проблем

Категории спонсоров:

меньше всего тратится на акцию, обеспечивает информационную поддержку.

Фактически передает достаточно небольшую сумму в фонд мероприятия, получает право на бесплатное участие в мероприятии, на распространение своей рекламы среди гостей, размещение названия и логотипа компании на пригласительных билетах.

Спонсор-участник + имеет право на размещение информации на рекламных щитах и упоминание в СМИ в связи с мероприятием.

Официальный спонсор + собственная страница в проспекте, логотип на сувенирной продукции, руководитель выступает на мероприятии.

Генеральный спонсор + один единственный спонсор мероприятия.

Основным документом согласовательной формы между спонсором и организацией является спонсорский пакет.

1. Описание проекта

2. Программа мероприятия

3. Спонсорская и информационная поддержка проекта

4. Бюджет с указанием детального бизнес-плана

5. Спонсорский градации в рамках проекта: официальный спонсор – 25%, генеральный спонсор – 50%.

6. Описание спонсорской рекламы

7. Медиа-план проекта

8. Прогноз эффективности спонсорского участия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.