КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спонсорский пакет
Титульный спонсор Генеральный спонсор Официальный спонсор Спонсор-участник Информационный спонсор. Понятия спонсоринга и фандрайзинга. Использование буклетов и проспектов в PR-деятельности. БУКЛЕТ - сфальцованный на несколько полос текст. БРОШЮРА - информационный материал на листах, соединенных между собой скрепками. ПРОСПЕКТ - информационный материал на листах, склееных между собой или сложенных в гармошку. Все эти разновидности PR-текста одинаковы по целям и содержанию. Отличие составляет лишь количество иллюстраций - проспект более иллюстрирован, чем буклет и брошюра. Содержание: Спонсорство – это один из способов PR-активности. Основные характеристики спонсорства: 1. Предоставляет средства в обмен на получение информационного преимущества 2. Право контролировать содержание и форму акции 3. Обходится дешевле, чем прямая реклама 4. Спонсорство воспринимается более положительно, чем PR в прессе или реклама 5. Носит добровольный характер и подчеркивает заинтересованность компании в решении актуальных проблем Категории спонсоров: меньше всего тратится на акцию, обеспечивает информационную поддержку. Фактически передает достаточно небольшую сумму в фонд мероприятия, получает право на бесплатное участие в мероприятии, на распространение своей рекламы среди гостей, размещение названия и логотипа компании на пригласительных билетах.
Спонсор-участник + имеет право на размещение информации на рекламных щитах и упоминание в СМИ в связи с мероприятием. Официальный спонсор + собственная страница в проспекте, логотип на сувенирной продукции, руководитель выступает на мероприятии. Генеральный спонсор + один единственный спонсор мероприятия. Основным документом согласовательной формы между спонсором и организацией является спонсорский пакет. 1. Описание проекта 2. Программа мероприятия 3. Спонсорская и информационная поддержка проекта 4. Бюджет с указанием детального бизнес-плана 5. Спонсорский градации в рамках проекта: официальный спонсор – 25%, генеральный спонсор – 50%. 6. Описание спонсорской рекламы 7. Медиа-план проекта 8. Прогноз эффективности спонсорского участия.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |