КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и структура пресс-кита
Современное развитие (конец 20 века.) Направленно на выстраивание отношений взаимопонимания и сотрудничества. В каждой серьезной кампании присутствует отдел по ССО, а в малом и среднем бизнесе – менеджер по ССО. К концу 20 века сложились основные направления ССО: · Работа с государственными учреждениями (GR – govement relations) · Отношения с инвесторами (IR – invest relations) · Корпоративные отношения (CR – corporate relations) · Отношения со СМИ (MR – media relations) · Организация и проведение специальных мероприятий (SE – special events) · Создание имиджа (IM – image making) · Управление кризисными ситуациями (Crisis management) · Управление восприятием сообщений (MM – message management) Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д. ПРЕСС-КИТ - это набор информационных материалов для СМИ, объединенных одним информационным поводом. Форма и содержание пресс-кита: Папка состоит из двух частей: левый карман и правый карман (обычно на 1/3 папки) Некоторые специалисты делают различия между понятиями пресс-кит, медиа-кит и ньюс-кит, определяя их следующим образом[3]: · Медиа-кит — постоянно действующий и обновляемый комплект документов либо документ-презентация. · Пресс-кит — набор документов для журналистов, подготовленных специально для конкретного мероприятия (выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собранийакционеров и т. д.). · Ньюс-кит — набор официальных документов для журналистов, подготовленных специально для конкретного мероприятия, обычно включающий сопроводительное письмо с перечислением документов включенных в ньюс-кит, медиа-релиз, биографические справки на лиц, участвующих в проведении мероприятия, тексты выступления всех представителей организации, факт-лист, а также брошюры, листовки и другие информационные материалы, тематически связанные с мероприятием.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |