КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессии в области связей с общественностью
Фандрайзинг это целенаправленная, систематическая деятельность, направленная на поиск спонсоров или иных средств для осуществления проектов. Основные принципы: 1. Большинство потенциальных инвесторов неизвестны, потому что к ним еще никто не обращался за помощью 2. Подготовка кампании обычно занимает от трех до шести месяцев, поэтому необходимо учесть, планируя дату проведения мероприятия 3. Людям помогают люди, поэтому, убедив директора, мы фактически убеждаем всю компанию В первую очередь, деньги на мероприятия надо попросить: 1. У ближайшего окружения компании: партнеры, поставщики и проч. 2. У идейных сторонников 3. У тех, кому что-то нужно от нашей компании Средства фандрайзинга: 1. Личная просьба устроителя мероприятия 2. Мероприятия по сбору денег 3. Деятельность финансового комитета (просят наши представители) 4. Прямая рассылка (отправка заявок на спонсорство) 5. Сбор пожертвований (открывается постоянный фонд, который собирает деньги)
1) Менеджер по PR. Специалист осуществляющий общие ф-ции в рамках PR компаний. Ф-ции могут быть связаны с подсчетом затрат, составлением графиков, так и ф-ции непосредственно связанные с реализацией PR акций.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |