КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
Специальные встречи и мероприятия Видео-отчеты Брошюры Собрание акционеров. Графики Обсуждение задач менеджмента, маркетинга Его объяснение и анализ Финансовый обзор Письмо к акционерам Описание компании Отчеты Инструменты финансовых коммуникаций корпораций. Финансовая пресса Служит для предоставления информации. Если крупная компания a priori привлекает внимание прессы, то небольшой компании приходится использовать платные услуги или прямую рассылку акционерам. Профессионалы активно читают прессу, позитивные истории в СМИ могут быть полезны. Статьи о технологических инновациях и эффективных стратегиях компании могут поднять ее репутацию. Средства финансовых коммуникаций: Годовой отчет – ключевой инструмент финансовых коммуникаций. Типичный отчет содержит: 1. название 2. адрес штаб-квартиры 3. общее описание сферы деятельности 4. обобщение о результатах в текстовой и числовой форме. 5. Отчет о достижениях прошедшего года 6. Осуждение макро- и отраслевой среды 7. Обсуждение стратегий роста 8. =========== общей концепции ведений операций в будущем 9. =========== планы выпуска новой продукции 10. =========== использования капитала 11. Общие цели увеличения реализации товара 12. Краткая характеристика руководителей/Профиль 13. Описание рынка и продуктов компании 14. Отражает деятельность компании в решении социальных проблем Проводится раз в год. Организация предполагает учет факторов: Речи менеджеров. Короткие, яркие. Подчёркнуты текущие результаты и достижения. Голосование. Позиция менеджмента заранее доводится до акционеров. К ответам на вопросы менеджеры должны готовиться заранее и согласовать их предварительно. Сессия должна проводиться в дружественной атмосфере, а менеджеры должны быть позитивно настроены. - Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. - Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. - Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. - Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. - Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. - Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах. Cпециалист по связям с общественностью должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы".
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |