КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аналитики
Организация программы отношений с инвесторами PR и отношения с инвесторами. Занимательная статья и кейс-история. Занимательная статья - это материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации, который готовится с целью его возможной публикации в СМИ. Стиль занимательной статьи является легким и непринужденным, включает в себя юмор и иронию. Такая статья обычно строится по схеме: описание - объяснение - оценка, - и служит для информирования целевой аудитории в увлекательной форме. Такие материалы могут быть подхвачены СМИ, если они не банальны и несут в себе нужный читателям опыт. КЕЙС-СТОРИ - информационный материал о благоприятном опыте компании и указание на его социальную ответственность. Функция отношений с инвесторами возникла на высшем уровне управления компанией, помогает: · планировать · оптимизировать · позиционировать · оптимизировать восприятие компании · прояснить состояние ее акций для финансового сообщества и инвесторов в частности. Финансовое сообщество: 1. инвестиционные аналитики 2. институциональные и частные инвесторы 3. финансовые журналисты Основная задача – является обеспечение достижения акциями компании рыночной цены. Открытая акционерная компания должна четко и достоверно сообщать ЛЮБУЮ информацию, затрагивающую состояние своих акций на рынке. Задача специалиста – доставлять эту информацию так, чтобы покупатели самостоятельно решали, какие операции проводить. Целенаправленные и систематические отношения с публикой инвестиционной сферы следует строить на основе программы. Факторы, влияющие на формирование программы: 1. компания конкурирует с другими фирмами, поэтому необходимо вести коммуникации в масштабе всего финансового сообщества. 2. Аудитория: · Финансовых аналитиков · Брокеров · Занятые в этой сфере · Иные группы Источники информации: 1. Аналитики рынка акций влияют на поведение институциональных и проч. Поэтому они первые, с кем нужно работать. 2. Для этого необходимо обеспечить необходимость корпоративного менеджмента для аналитиков. Важны встречи с аналитиками. 3. Они важны для компании, потому что объясняют широкой общественности поведение компании в прессе, кроме того, они могут быть советниками и самой компании.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |