КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направление лоббирования
PR и лоббирование. Биография как жанр PR. БИОГРАФИЯ - жанр PR-текста, представляющий собой опорные биографические сведения о первом лице или должностном лице.
* Биография-рассказ - Это, по сути, "оглаголенные" биографические данные о первом лице или должностном лице.
* Биография-повествование - Этот тип биографии применяется преимущественно в политической сфере. Акцент с дат в данном случае перемещается в сторону качеств личности, характеристик человека. Более близок к журналистскому жанру портретного очерка. Обычно сопровождается иконическими материалами (фото). В биографии-повествовании можно дать основные положения программы (если это политический лидер). Все эти типы биографии отличаются между собой сферами PR. Лоббирование – это формирование и поддержание отношений с политическими структурами с целью воздействия на законодательную и нормативную деятельность. В PR лоббизм – это услуги по взаимодействию с политическими структурами с целью создания оптимальных условий для деятельности компании. Виды лоббизма: 1. Корпоративный (заказчики – крупные компании, которым выгодно сдерживание определенных законов) 2. Удельный/ феодальный (заказчики – крупные организации, которые не заинтересованы в развитии новых рынков. В России «война за ГОСТы») 3. Завоевательный (заказчики – политические структуры, захват и расширение территорий) 1. Вертикальное лоббирование. Обращение к узкому кругу лиц, которые непосредственно занимаются решением вопроса. 2. Горизонтальное лоббирование. Обращение к широкому кругу лиц, которые своим поведением могут повлиять на узкий круг лиц, занятый решением вопроса.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |