Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запахи, ассоциирующиеся с Новым Годом




Категоризация, уплотнение и вывод

Машин Курсач

В связи с тем, что текст имеет довольно большой объем и небольшую разбросанность идей, мы решили разделить основной текст на несколько категории (10 категорий). При этом каждая категория должна быть уплотнена, то есть в ней выделяется основной смысл и делается небольшой вывод, что помогает структурировать и упростить объем текста и сделать его более удобным для дальнейшего использования.

1.​Новый Год как семейный праздник (Что за праздник Новый Год?) Уплотнение:

Новый Год – это семейный праздник и в тоже время какое-то торжество, волшебство. Ощущается очень теплая, уютная атмосфера в кругу родственников, и возникает предчувствие волшебства. В волшебстве должен обязательно участвовать подарок.

Вывод:

Подобные определения Нового Года связаны у респондентов с детством, когда им прививались семейные ценности, а желаемые подарки казались чудом, элементами волшебства, и вызывали дикий восторг. Следовательно, фирме необходимо разработать такой товар, который напоминал бы покупателям о детстве, о тех переживаниях и чудесных мгновениях, которые им пришлось пережить. Он должен вызывать похожие эмоциональные переживания, которые они испытывали будучи детьми.

Уплотнение:

У респондентов вызывают ассоциации с Новым Годом следующие запахи: мандарины, ёлка, еловые шишки, шампанское, виски и сигареты.

Вывод:

Все данные запахи, кроме виски и сигарет, представляют стандартный новогодний набор ассоциаций у каждого человека. Они не уникальны, не выбиваются из общего строя и действительно создают праздничное, новогоднее настроение. Необычными являются запахи, озвученные Артёмом, это виски и сигареты. Из его дальнейших высказываний, мы понимаем, что подобную ассоциацию ему с детства привил отец, который каждый Новый год ставил на стол бутылочку JackDaniels и закуривал сигары, сидя у камина на даче. Из полученных данных, можно понять, что фирме следует использовать в своём продукте особые запахи, напоминающие людям о Новом Годе и создающие определенное настроение, или же создавать товары в форме этих предметов, излучающие тот самый аромат. У девушек особый трепет вызывает запах ёлки, еловых шишек, шампанского, потому для них можно придумать оригинальный продукт в форме ели или бутылки шампанского. У молодого человека возникли ассоциации со спиртным и сигаретами, потому можно создать специальную мужскую линию в форме данных продуктов или же с их запахом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.