Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цвета Нового Года и их обоснование




Яркие позитивные воспоминания с прошлых празднований Нового Года.

Уплотнение:

Респонденты делятся своими приятными воспоминаниями из детской и взрослой жизни о праздновании Нового Года, из которых мы узнаём, что многие продолжают придерживаться традиции и справляют этот праздник непременно в кругу семьи. Однако некоторые предпочитают отмечать его с друзьями, но перенимают родительский пример в своём поведении (в случае Артёма с виски и сигарами).

Вывод:

Из ответов респондентов можно подвести итог, что девушки более трепетно относятся к этому празднику и предпочитают справлять его с близкими людьми, а именно с семьей. Для парней же с возрастом Новый Год с друзьями становится важнее, нежели с семьёй. Следовательно, фирме необходимо задуматься о производстве продукта, который стал бы отличным подарком для членов семьи, для близких людей и для настоящих друзей.

Уплотнение:

У респондентов Новый Год ассоциируется со следующими цветами: Оранжевый, золотистый, красный, зеленый, жёлтый, белый. Марина объясняет, что символизирует каждый цвет: белый снег, оранжевые мандарины, золотистое шампанское, зеленая ёлка. Илона дополняет про красный костюм Деда Мороза и Санта Клауса. Особое внимание уделяется слову «красный». Оно ассоциируется и с красной звездой на ёлке, и с Дедом Морозом, и со словом «красивый». Все приходят к выводу, что красный несет в себе особый заряд энергетики.

Вывод: Данные цвета ассоциируется у многих людей с Новым Годом, они являются стандартной цветовой новогодней гаммой. Для разработки продукта фирме можно учитывать указанные респондентами цветовые сочетания, экспериментировать, чтобы провести яркую взаимосвязь между своим товаров и грядущим праздником.

5.​Ритуал вручения подарков, вызывающий положительные эмоции (позитивные способы дарения подарков).

Уплотнение:

Данные позитивные способы вручения подарков у наших респондентов берут свои истоки из детских воспоминаний. Илона говорит о том, что о предназначенных для них всех подарках они знали всегда заранее, но тем не менее в канун Нового Года её мама забирала эти подарки обратно, заворачивала их в подарочную бумагу и клала под ёлку. Этот ритуал упаковки подарков создавал праздничную атмосферу. Марина же упоминает о том, что в детстве она вешала небольшие чехольчики на нижние ветви ёлки и просила Деда Мороза оставить в них подарки или положить ниже. Артём приводит в пример прошлогодний ритуал вручения подарков в большой компании, когда многие почти не знают друг друга, но что-то дежурное подарить нужно. Все покупали от себя небольшие подарочки, клали их в мешок и доставали из него наугад себе подарок. Здесь присутствует такой эффект неожиданности. Марина Фёдоровна, ведущая фокус-группы, приводит всех к выводу, что данное действо является элементом игры и вызывает радость и удивление.

Вывод:

Из высказываний девушек можно понять, что для них огромную роль играет упаковка подарка, потому что она создает особую праздничную атмосферу, заставляет пережить моменты удивления, радости и волшебства. Однако для парней она совершенно не имеет значения. Следовательно, предприятию нужно обратить особое внимание на упаковку своего товара, по возможности сделать яркой, праздничной, таящей в себе долю волшебства, а также необходимо использовать в ней цвета из предыдущего пункта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.